СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление по разделу "Природа и мы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Закрепление по разделу "Природа и мы"»

Тема урока: Е.И.Чарушин «Кабан».

Цели:

Предметные: познакомить с творчеством Е.И.Чарушина. Уметь пересказывать текст от своего лица и от лица автора.

Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема); осознанно читать тексты с целью удовлетворения интереса приобретения читательского опыта, освоения и использования информации;

Регулятивные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; понимать учебную задачу урока; высказывать свое предположение; контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные: Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Оборудование: презентация к произведению Е.И. Чарушина, выставка его книг













Этапы урока:

Деятельность учителя:

Деятельность учащихся:

1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнёмся друг другу и приступим к работе.

- Начнём работу на уроке с проверки домашнего задания.(рисунки)






Выставка работ детей


2.Проверка домашнего задания.








- Давайте вспомним, какое произведение мы изучили на прошлом уроке? («Кабан»).

- Теперь проверим, как вы усвоили материал?

- У каждого на столе лежат листочки с тестами. Как работать с ними вы знаете. Я напомню: выберите один правильный ответ на вопрос и запишите нужную букву в таблицу.

(тест)

Техника чтения.( выразительное)










Читают 4 ученика.

3.Актуализация знаний.

А сейчас закрыли учебники.

Сейчас вы будете пересказывать рассказ.

Кто самый смелый?

1-2 ученика пересказ.

4. Физкультминутка

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте),

И листочки собираем (наклоны вперед).

Собирать их каждый рад,(наклоны вперед).

Просто чудный листопад! (прыжки на месте с хлопками).



5. Закрепление нового материала.


Узнаем немного побольше об этом чудесном авторе.

Посмотрим презентацию.


А сейчас работа в парах.

У вас на партах лист головоломка, или кроссворд.

Разгадайте его.

Вопросы:

1.Кто испугал автора рассказа?

2.В каком городе родился Евгений Чарушин?

3.Прозвище оленя марала из рассказа?

4.Как называется человек, который пишет картины?

5.Как называется человек, который рисует животных?

6.Чем парнишка погонял кабанов?



6. Рефлексия.

- Что нового вы открыли для себя о Е.И.Чарушине?

- Понравился вам рассказ?

- Что полезного вы вынесли из этой истории?

- Оценим свою работу на уроке.

Посмотрите на доску , выберите дорогу куда пошёл ваш кабанчик.

Каждая дорога:

  1. Гулять , потому что всё усвоил.

  2. Домой, немного поднять свой уровень знаний в произведении «Кабан».

  3. Сам не знает куда, ведь ничего не понял.


7.Домашнее задание

Листы на дом.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!