СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по математике в младшей группе "В стране геометрических фигур"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами: много и один.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по математике в младшей группе "В стране геометрических фигур"»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе

«В стране геометрических фигур»

Воспитатель Романенко Е.А.

Цель: Формирование умений различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Задачи:

-упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами: много и один;

-совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Создание среды для организации и проведения образовательной деятельности:

  • Карточки с изображением геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат зеленого цвета, круг синего цвета; три круга разной величины желтого цвета, треугольник желтого цвета, большой круг желтого цвета; маленький круг красного цвета, большой круг, треугольник и круг зеленого цвета, желтого и красного.

  • разноцветные треугольники и квадраты по количеству детей для игры «Найди пару»;



Содержание непосредственно организованной деятельности


Игровая ситуация «В стране геометрических фигур»

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в страну геометрических фигур.

Первая станция «Найди лишнюю фигуру»

1.Игра «Найди лишнюю фигуру»

Воспитатель: Ребята, это карточки с изображением геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Давайте рассмотрим их.

Воспитатель: Ребята, чем отличаются эти фигуры? Чем они похожи? Какая фигура лишняя? Почему? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, мы с вами путешествуем по стране геометрических фигур, следующая станция «Построй фигуру»

2. Игра «Построй фигуру»

Воспитатель: Ребята присаживаемся за столы. У каждого из вас лежат четыре красные и три зелёные палочки, ленточка. Составьте из красных палочек квадрат. Покажите его стороны. Составьте из ленточки круг, обведите его рукой. Составьте из зелёных палочек треугольник, покажите его стороны и углы.



3.Игра «Сделай, как я»

Воспитатель: Ребята, я буду выполнять различные движения, а вы будете их повторять, затем выполнять по моей команде (прыгать, останавливаться, шагать), называть сколько движений сделали. (Один, много) Будьте внимательны.

Воспитатель: Ребята, мы с вами путешествуем по стране геометрических фигур, следующая станция «Найди пару»


4. Игра «Найди пару»

Воспитатель: Ребята, я вам раздам геометрические фигуры, разноцветные квадраты и треугольники и вам нужно найти такую же фигуру как у вас и встать в пару. Игра повторяется три раза.


Воспитатель: Ребята хорошо мы путешествовали в стране геометрических фигур? (Да). Нам пора в детский сад.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!