СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Журнал куратора и план воспитательной работы на год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Журнал куратора и план воспитательной работы на год

Просмотр содержимого документа
«Журнал куратора и план воспитательной работы на год»

Министерство образования

Новосибирской области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«НОВОСИБИРСКИЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ № 1»


(ГБПОУ НСО «Новосибирский центр профессионального обучения № 1»)




Журнал КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (куратора)

УЧЕБНОЙ ГРУППЫ


________






Классный руководитель (куратор) группы_________________________________/ Д.А. Глебова______________

Зам. директора по УПР_________________________________________________/ ____________




Новосибирск 2022



Содержание

стр.

План воспитательной работы группы


Паспорт группы


Учёт актива группы, факультативных занятий, секций


Учет индивидуальной работы преподавателей/мастеров производственного обучения с обучающимися


Работа с родителями обучающихся


Ведомость учета учебных часов, пропущенных обучающимися


Анализ аттестации обучающихся за 1 полугодие __2022____ учебного года


Анализ аттестации обучающихся за 2 полугодие __2023____ учебного года


Примерный план характеристики обучающегося


Протоколы собрания группы №_7__


Социальный паспорт








Журнал классного руководителя (куратора) является документом ГБПОУ НСО «Новосибирский центр профессионального обучения № 1». Заполнение журнала направлено на выполнение требований к содержанию, оформлению, организации деятельности классного руководителя (куратора) учебной группы.

Все разделы журнала классного руководителя (куратора) заполняются в соответствии с требованиями, предъявляемыми классному руководителю (куратору) в Положении о классном руководстве (кураторстве) в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Новосибирской области «Новосибирский центр профессионального обучения № 1» (далее - Центр), Уставом центра.

Заполнение журнала обязательно для всех классных руководителей (кураторов) учебных групп.


План воспитательной работы группы


Цель воспитательной работы: формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.

Задачи воспитательной работы куратора:

В сфере обеспечения жизни и здоровья обучающихся:

- формирование здорового образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам, способности к физическому самосовершенствованию и развитию;

В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между обучающимися и педагогическими работниками:

-овладение обучающимся социальными, регулятивными и коммуникативными компетенциями, обеспечивающими ему индивидуальную успешность в общении с окружающими, результативность в социальных практиках, в процессе сотрудничества со сверстниками, старшими и младшими;

В сфере содействия освоению обучающимися образовательных программ:

-создание условий для развития личности и её самореализации на основе компетентности и умений обучающихся;

В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности обучающихся:

- освоение обучающимися ценностно-нормативного и деятельностно-практического аспекта отношений человека с человеком, патриота с Родиной, гражданина с правовым государством и гражданским обществом, человека с природой, с искусством и т.д.;

В сфере профилактической работы:

- формировать позитивное отношение к жизни и здоровью; воспитывать чувство ответственности за свои поступки; уважительное отношение к закону;

- Осуществлять мероприятия по профилактике правонарушений, безнадзорности, воспитанию толерантности и уважению к правам человека;



План-сетка воспитательной работы


Месяц

Мероприятия

Формы работы

Сроки реализации

Сентябрь

Проведение анкетирования. Выбор актива группы

Анкетирование


Классный час: «Давайте знакомиться»

Обзорная беседа


Классный час. Разговоры о важном: «День знаний»

Обзорная беседа


Кросс «Золотая осень»

Спортивная игра


Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом».

Обзорная беседа


Классный час. Разговоры о важном: «Наша страна Россия».

Обзорная беседа


День Первокурсника.

Праздник


Классный час: «Ижевск, мы с тобой»

Обзорная беседа


Классный час. Разговоры о важном: «День пожилых людей»

Беседа


Круглый стол «85 лет Новосибирской области»

Беседа


Беседа: «Жизнь одна».

Тренинг - беседа


Классный час: «Антитеррор»

Обзорная беседа


Октябрь

Классный час. Разговоры о важном: «День учителя».

Обзорная беседа


Праздничная программа «День учителя»

Праздник


Классный час. Разговоры о важном: «День отца».

Обзорная беседа


Классный час, посвященный 80-летней годовщине создания государственной системы профессионального образования»

Продуктивная (инновационная) игра


Круглый стол: «Вредные привычки»

Обзорная беседа


Классный час. Разговоры о важном: «День музыки».

Обзорная беседа


Праздничная программа «Осенний бал»

Праздник


Классный час. Разговоры о важном: «Россия – мировой лидер атомной отросли».

Обзорная беседа


Выполнение стенгазет:

- к осеннему балу;

- к Дню учителя;

- Не навреди здоровью своему

Творческая работа


Подготовка к участию в мероприятии: «Осенний бал» (выполнение поделки из природного материала)

Творческая работа


Классный час: «О вреде употребления снюса и насвая»

Дискуссия


Классный час: «Письмо солдату»

Творческая работа


Квест :«Я не курю».

Продуктивная (инновационная) игра


Ноябрь

Классный час. Разговоры о важном. «День народного единства».

Обзорная беседа


Тематическая беседа: «День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России».

Беседа


Классный час: «310 лет со дня рождения М.В. Ломоносова».

Ситуационно-ролевая дискуссия


Классный час. Разговоры о важном: «Мы разные, мы вместе».

Обзорная беседа


Эстафета:« Мы против курения».

Спортивное мероприятие


Классный час. Разговоры о важном: «День матери».

Обзорная беседа


Классный час: «Скажем НЕТ ксенофобии»

Дискуссия


День матери России. Мероприятие «Скажем, матери спасибо».

Праздник


Классный час: «Международный день толерантности»

Дискуссия


Круглый стол «Легко ли быть всегда честным»

Ситуационно-ролевая игра


Тематическая беседа «Мы против ксенофобии».

Беседа


Классный час. Разговоры о важном: «Символы России».

Обзорная беседа


Декабрь

Обзорная беседа: «Всемирный день борьбы со СПИДом».

Беседа

Классный час: «День неизвестного солдата».

Обзорная беседа


103 год со дня рождения Александра Исаевича Солженицына, писателя (1918 – 2008).

Обзорная беседа


Викторина: «Изучение народных традиций, обрядов».

Дискуссия


Классный час с элементами квеста: «Правила перехода улиц и дорог».

Продуктивная (инновационная) игра


Выполнение газеты:

- к Новому году;

Творческая работа


Подготовка к участию в мероприятии: - «Новый год» (поделка, номера художественной самодеятельности)

Творческая работа


Конкурс рисунков «Все работы хороши».

Творческая работа


Тематическое мероприятие «Группа 8, встречает новый год»

Продуктивная (инновационная) игра


Классный час: «По итогам полугодия»

Беседа


Январь

День деда Мороза и Снегурочки - древний языческий праздник, сказки и легенды о Деде Морозе и о Снегурочке 

Обзорная беседа


Квест: «Рождество Христово».

Ситуационно-ролевая игра


День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады (1944 год). Классный час.

Обзорная беседа


Праздничная программа: «Татьянин день - день студента»

Праздник


Тренинг уверенности в себе «О правах и обязанностях личности».

Тренинг


Тематическая беседа: «Семья – ценности и цели».

Беседа


Беседа: «Изучение народных традиций, обрядов».

Беседа





Февраль

Классный час: «День российской науки».

Обзорная беседа


Беседа: «Как избежать конфликта».

Тренинг - беседа


Классный час: «Международный день родного языка».

Обзорная беседа


Праздничная программа «А ну – ка, парни!»

Праздник


Квест: «Мы за здоровый образ жизни».

Продуктивная (инновационная) игра


Беседа: «Основатель и строитель Новосибирска. 168 лет со дня рождения Николая Георгиевича Гарина – Михайловского, писателя (1852 – 1906)».

Обзорная беседа


Развлекательная программа: «Валентинов день».

Праздник


Март

Беседа: «День воссоединения Крыма с Россией».

Обзорная беседа


Классный час: «Девочка, девушка, женщина».

Дискуссия


Праздничная программа «А ну – ка, девушки!»

Праздник


Беседа: «Неделя солидарности с народами, борющимися против расизма и расовой дискриминации».

Обзорная беседа


Классный час: «Дари добро по всей земле».

Дискуссия


Конкурс песен и частушек о профессии.

Праздник


Квест: «Этика и психология семейных отношений».

Продуктивная (инновационная) игра


Родительское собрание.

-


Игра «Что? Где? Когда?».

Ситуационно-ролевая игра


Апрель

Викторина: «Вокруг смеха.

Викторина


Классный час: «Он сказал: «Проехали»

Обзорная беседа


Музыкальная игра «Угадай мелодию».

Ситуационно-ролевая игра


Юмористическая программа «Смехопанорама».

Праздник


Беседа «Понятие о женственности и мужественности».

Беседа

Классный час: «О нормах и культуре поведения обучающихся».

Дискуссия


Лекция инспектора ПДН по предупреждению вовлечения молодежи в деятельность радикально настроенных группировок.

Лекция


Май

Декада памяти «И пусть поколения помнят».

Обзорная беседа


Праздник Весны и Труда.

Дискуссия


Классный час: «Тепло родного очага».

Обзорная беседа


Информационный час: «День детских общественных организаций 100-летие Всесоюзной пионерской организации».

Лекция


Всемирный день без табака.

Продуктивная (инновационная) игра


Викторина, приуроченная к 1159-летие возникновения славянской письменности (863г. - равноапостольные братья Кирилл и Мефодий создали славянскую азбуку).

Викторина


Беседы «Моя семья в истории ВОВ».

Обзорная беседа


Июнь

Конкурс рисунков и фотографий «Живая природа».

Творческая работа


Участие в празднике, посвященному Международному Дню защиты детей.

Праздник





Паспорт группы


п/п

Ф.И.О. обучающегося / Дата рождения

Контактный телефон

Адрес проживания

Данные о родителях (Ф.И.О. и семейное положение)

Место работы родителей, контактный телефон

Жилищные условия (квартира, дом, общежитие)

1








2







3











4







5








6









7







8








9








10







11










12















































Учёт актива группы, факультативных занятий, секций


п/п

Ф.И.О.

Факультативные занятия, секции

Общественное поручение в 1-м и 2-м полугодии

Активность в мероприятиях группы

1


Этика и психология семейной жизни, реабилитационный курс

Культурный сектор

Активно участвует в мероприятиях группы

2


Баскетбол, реабилитационный курс

Староста группы

Активно участвует в мероприятиях группы

3


Реабилитационный курс

Учебный сектор

Активно участвует в мероприятиях группы

4


Этика и психология семейной жизни, реабилитационный курс

Учебный сектор

Активно участвует в мероприятиях группы

5


Реабилитационный курс

Спортивный сектор

Неохотно участвует в мероприятиях группы

6


Баскетбол, реабилитационный курс

Хозяйственный сектор

Активно участвует в мероприятиях группы

7


Реабилитационный курс, баскетбол

Спортивный сектор

Неохотно участвует в мероприятиях группы

8


Этика и психология семейной жизни, реабилитационный курс

Спортивный сектор

Неохотно участвует в мероприятиях группы

9



Этика и психология семейной жизни, реабилитационный курс

Спортивный сектор

Неохотно участвует в мероприятиях группы

10


Этика и психология семейной жизни, реабилитационный курс

Хозяйственный сектор

Активно участвует в мероприятиях группы

11


Баскетбол, реабилитационный курс

Художественный сектор

Активно участвует в мероприятиях группы

12


Баскетбол, реабилитационный курс

Зам.старосты группы

Активно участвует в мероприятиях группы


Учет индивидуальной работы с обучающимися и преподавателями/мастерами производственного обучения


Дата

Ф.И.О. обучающегося

Причина индивидуальной работы

Содержание работы

Результат проведенной работы







Работа с родителями обучающихся


Дата посещения

Ф.И.О. обучающегося

Ф.И.О. родителей (законных представителей)

Причина посещения

Результат посещения

(общение по телефону)

Роспись родителя (законного представителя)

Роспись лица вызывавшего родителя

02.09.22г





Беседа по телефону


22.09.22г





Беседа по телефону


26.09.22г







13.10.22г





Беседа по телефону


19.10.22г







09.11.22г











































ВЕДОМОСТЬ учета учебных часов, пропущенных обучающимися


п/п

Месяц

Количество пропущенных часов

Примечания

По уважительной причине

Без уважительной причины

Сентябрь

12


Олег Витальевич (12ч.) – б\л

Октябрь

114


Олег Витальевич (48ч.) – б\л, Артем Евгеньевич (66ч.) – б\л

Ноябрь




Декабрь




Январь




Февраль




Март




Апрель




Май




Июнь







Анализ аттестации обучающихся за «1» полугодие

Аттестация

На отлично

Удовлетворительно (по учебным предметам)











Хорошо

Неудовлетворительно


Ф.И.О. обучающегося

учебные предметы


1.












Мазалова Е.А. – не аттестована т.к. находится в лечебном учреждении.

Анализ аттестации обучающихся за «2» полугодие

Аттестация

На отлично

Удовлетворительно (по учебным предметам)













Хорошо

Неудовлетворительно


Ф.И.О. обучающегося

Учебные предметы

















Примерный план характеристики обучающегося


  1. Общие сведения об обучающемся (возраст, домашний адрес, профессия).

  2. Учебная деятельность (особенность мышления, работоспособность, степень усвоения учебного материала на занятиях, учебные интересы, познавательная активность, утомляемость на занятиях, учебные интересы, преобладающие виды памяти, предметы, которые обучающийся выделяет как наиболее интересные).

  3. Обладает ли данный обучающийся организаторскими способностями, умеет ли оказать помощь одногруппникам и пр.

  4. Отношение ко внеурочная работа.

  5. Требует ли данный обучающийся повышенного внимания педагога (склонность к прогулам, занижена самооценка, замкнутость среди сверстников и пр.).

  6. Состав семьи (полная, неполная, многодетная пр.). Взаимоотношения в семье.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Протокол собрания группы № _7_

от «_2_» __сентября 2022__ г.

Присутствовали: Стелла Максимовна, Александр Андреевич, Никита Иванович, Дмитрий Сергеевич, Олег Витальевич, Анастасия Евгеньевна, Кирилл Андреевич, Никита Евгеньевич, Роман Константинович.____________

Отсутствовали:

Артем Евгеньевич, Данил Эдуардович, Владислав Витальевич.___________________________________________________


Повестка дня: Выбор актива группы_________________________________________________________________________________________________

Приглашены: Обучающиеся группы №7______________________________________________________________________________________________

Слушали: Классного руководителя – Глебову Д.А., мастера п\о - Аньшакову Н.В.___________________________________________________________

Решения собрания: Актив группы выбран и утвержден единогласно_______________________________________________________________________

Староста группы _ Александр Андреевич_____________________________________________________________________________________ Секретарь ________________________________________________________________________________________________________________________


Подписи присутствующих





Социальный паспорт



№ п/п

Сведения об обучающихся

Кол-во

Примечание

(Ф.И.О. обучающегося, законный представитель)

1.

Всего обучающихся

12


2.

Социальное положение обучающихся



2.1

Всего обучающихся - сирот

3

Анастасия Евгеньевна, Кирилл Андреевич, Данил Эдуардович


- на полном гособеспечении

3

Анастасия Евгеньевна, Кирилл Андреевич, Данил Эдуардович


- имеют опекуна

3

Анастасия Евгеньевна, Кирилл Андреевич, Данил Эдуардович

2.2

Обучающиеся из многодетных семей

4

Александр Андреевич, Никита Иванович, Олег Витальевич, Никита Евгеньевич

2.3

Всего обучающихся из неполных семей (одинокие матери, одинокие отцы):

5

Александр Андреевич, Никита Иванович, Дмитрий Сергеевич, Олег Витальевич, Владислав Витальевич


развод

5

Александр Андреевич, Никита Иванович, Дмитрий Сергеевич, Олег Витальевич, Владислав Витальевич


потеря родителя

-


2.4

Обучающиеся из семей безработных

-


2.5

Обучающиеся из семей вынужденных переселенцев

-


2.6

Обучающиеся не имеющие гражданства РФ

-


2.7

Обучающиеся, родители которых погибли во время прохождения военной службы, службы в милиции и др.

-


2.8

Обучающиеся - инвалиды

4

Стелла Максимовна, Дмитрий Сергеевич, Никита Евгеньевич, Артем Евгеньевич

2.9

Обучающиеся, имеющие родителей – инвалидов 1,2,3 группы

-


3.

Всего обучающихся, требующих повышенного педагогического внимания

на конец 1 пол.

на конец 2 пол.


3.1

состоят на учете в ПДН

-

-


3.2

состоят на внутреннем контроле Центра

-

-


3.3

состоят на учете в наркологическом диспансере

-

-


3.4

неуспевающие обучающиеся

-

-


4.

Обучающиеся, создавшие семью

-

-


4.1

Количество полных семей, обучающихся (оба родителя обучающиеся)

-

-


4.2

Количество полных семей обучающихся, имеющих детей (количество детей указать)

-

-


4.3

Количество неполных семей, обучающихся (мать-одиночка, отец - одиночка)

-

-


4.4

Количество неполных семей обучающихся, имеющих детей (количество детей указать)

-

-


5.

Обучающиеся, занимающиеся на факультативных занятиях и секциях

-

-


6.

Сведения о семьях обучающихся:


-


6.1

семьи, пострадавшие от аварии на ЧАЭС

-

-


6.2

семьи, пострадавшие от стихийных бедствий

-

-


6.3

малообеспеченные семьи (справка соцзащиты)

-

-


6.4

всего семей «группы риска» 3.1-3.4

-

-


7.

Другие сведения

-

-


8.

Отчисленные из группы (причины) Ф.И.О. полностью

-

-




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!