СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знаки препинания в предложении с однородными членами. 5 класс (новый ФГОС)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Знаки препинания в предложении с однородными членами. 5 класс (новый ФГОС)»

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

ЦЕЛИ научить ставить запятую между однородными членами предложения при бессоюзной связи и противительных союзах, не ставить запятую при одиночном союзе и продолжить работу по формированию навыков анализа однородных членов предложения (составление схем, конструирование предложений)

ЦЕЛИ

  • научить ставить запятую между однородными членами предложения при бессоюзной связи и противительных союзах, не ставить запятую при одиночном союзе и
  • продолжить работу по формированию навыков анализа однородных членов предложения (составление схем, конструирование предложений)
Анализ материала для наблюдения. Чтение, анализ и заучивание правила постановки / непостановки запятой между однородными членами предложения. Анализ схем, используемых для пунктуационного правила. Упр. 208: чтение предложений, наблюдение за интонацией, составление схем. Упр. 209: выразительное чтение пословиц, составление схем, отражающих постановку знаков препинания. Упр. 210 сопровождается комментарием и группировкой пропущенных орфограмм, заканчивается выводом: однородными могут быть любые члены предложения. Упр. 211 (записываем предложения 1—5, составляем схемы этих предложений)
  • Анализ материала для наблюдения. Чтение, анализ и заучивание правила постановки / непостановки запятой между однородными членами предложения. Анализ схем, используемых для пунктуационного правила.
  • Упр. 208: чтение предложений, наблюдение за интонацией, составление схем.
  • Упр. 209: выразительное чтение пословиц, составление схем, отражающих постановку знаков препинания.
  • Упр. 210 сопровождается комментарием и группировкой пропущенных орфограмм, заканчивается выводом: однородными могут быть любые члены предложения.
  • Упр. 211 (записываем предложения 1—5, составляем схемы этих предложений)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Дифференцированно: сильным ученикам — упр. 213 (1—4); остальным — упр. 212

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Дифференцированно: сильным ученикам — упр. 213 (1—4); остальным — упр. 212


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!