СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ "СОШ № 10" г. Миасс Челябинская область

Обо мне

Для меня никогда  не стоял вопрос: «Кем быть?».  С  детства ответ возникал однозначный: «Только учителем!». Почему? Объяснить это легко.

Я родилась в семье педагога и инженера. Моя мама – учитель немецкого языка. Её педагогический стаж – 47 лет. Она имеет немало грамот и гордо несёт звание «Отличник народного просвещения».  Дошколёнком я обожала приходить к ней в класс, сидеть за последней партой, чтобы не отвлекать учеников на уроке, и наблюдать за  мамой – учительницей и её детьми.  Мне нравилось в школе всё: уютные кабинеты, вкусные булочки в столовой, просторные кабинеты, широкие лестницы и коричневые доски, на которых можно было писать и рисовать мелом.

Подружки играли во врачей и продавцов, я же всегда была учительницей. Тогда моими учениками были куклы, а кабинетом – детская, в письменном столе которой всегда лежали мел и указка (подарок маминого коллеги – учителя труда).

Я никогда не ревновала маму к ученикам. Её заботы и любви хватало на всех: собственных детей (двух дочерей, кстати, моя младшая сестра тоже учитель) и школьных.

Шли годы, я взрослела, менялись мои вкусы и привычки. Но желание стать учителем оставалось прежним.

И оно сбылось. Я – учитель! Но не просто предметник, а классный руководитель. Мой педагогический стаж и стаж классного руководства одинаковый – 27 лет. Я считаю, что быть школьным учителем и не быть классным руководителем нельзя. Только совмещая две эти ипостаси, можно состояться как Учитель.

Для меня классное руководство – это уникальная возможность оставаться молодой, ведь мои ученики – мой эликсир жизни. Я же стараюсь грамотно и заботливо сопровождать каждого ребёнка согласно его индивидуальному маршруту развития.

Мою педагогическую позицию отражают четыре приоритетных действия:

  1. зову детей за собой;
  2. веду по новым путям;
  3. предлагаю идти в ногу со мной;
  4. помогаю самим искать дорогу.

Шекспировский герой задавал себе вопрос: «Быть или не быть?». Я же с уверенностью решила для себя раз и навсегда: «Быть, и только педагогом!».

Моё образование

высшее, Московский государственный педагогический институт имени В. И. Ленина, 1989 

Рейтинг

Баллов: рейтинг9162 Место: место2215 (Подробнее)