СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ "СОШ № 10" г. Миасс Челябинская область
Для меня никогда не стоял вопрос: «Кем быть?». С детства ответ возникал однозначный: «Только учителем!». Почему? Объяснить это легко.
Я родилась в семье педагога и инженера. Моя мама – учитель немецкого языка. Её педагогический стаж – 47 лет. Она имеет немало грамот и гордо несёт звание «Отличник народного просвещения». Дошколёнком я обожала приходить к ней в класс, сидеть за последней партой, чтобы не отвлекать учеников на уроке, и наблюдать за мамой – учительницей и её детьми. Мне нравилось в школе всё: уютные кабинеты, вкусные булочки в столовой, просторные кабинеты, широкие лестницы и коричневые доски, на которых можно было писать и рисовать мелом.
Подружки играли во врачей и продавцов, я же всегда была учительницей. Тогда моими учениками были куклы, а кабинетом – детская, в письменном столе которой всегда лежали мел и указка (подарок маминого коллеги – учителя труда).
Я никогда не ревновала маму к ученикам. Её заботы и любви хватало на всех: собственных детей (двух дочерей, кстати, моя младшая сестра тоже учитель) и школьных.
Шли годы, я взрослела, менялись мои вкусы и привычки. Но желание стать учителем оставалось прежним.
И оно сбылось. Я – учитель! Но не просто предметник, а классный руководитель. Мой педагогический стаж и стаж классного руководства одинаковый – 27 лет. Я считаю, что быть школьным учителем и не быть классным руководителем нельзя. Только совмещая две эти ипостаси, можно состояться как Учитель.
Для меня классное руководство – это уникальная возможность оставаться молодой, ведь мои ученики – мой эликсир жизни. Я же стараюсь грамотно и заботливо сопровождать каждого ребёнка согласно его индивидуальному маршруту развития.
Мою педагогическую позицию отражают четыре приоритетных действия:
Шекспировский герой задавал себе вопрос: «Быть или не быть?». Я же с уверенностью решила для себя раз и навсегда: «Быть, и только педагогом!».
высшее, Московский государственный педагогический институт имени В. И. Ленина, 1989