СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Секреты здорового питания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного мероприятия: познакомить уч-ся с основными компонентами здоровой пищи, их ролью в питании человека, перечнем продуктов питания, основными условиями здорового питания. Дать представление о полезной и вредной пище в повседневной жизни человека.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Секреты здорового питания"»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа г. Курильска




















Участники:

- учащиеся 4 класса;

- классный руководитель

Олейниченко Н.М.









2012 г.

Классный час «Секреты здорового питания»

в 4 классе. 27 января 2012 года.


Цель: Познакомить учащихся с основными компонентами здоровой пищи, их ролью в питании человека, перечнем продуктов питания, содержащих эти компоненты; основными условиями здорового питания.

Дать представление о полезной и вредной пище в повседневной жизни человека.

Задачи: Обучать соблюдению правил рационального питания, формирование у учащихся потребности вести здоровый образ жизни. Развивать познавательный интерес, коммуникативность.

Место проведения: актовый зал школы.

Время проведения: 3 четверть.

Оформление сцены: Плакаты с эпиграфом «Здоровый нищий счастливее больного, но богатого короля», «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть!», «Мельница живёт водою, а человек едою», плакат«Пирамида питания»; схемы-таблицы «Пища», «Здоровое питание», «Здоровый образ жизни», газеты с рекламой и антирекламой полезных и вредных продуктов.

Оборудование и реквизит: маски с названиями витаминов, костюмы для инсценировок, презентация «Вредные продукты».

Музыкальное оформление:

  1. Фанфары;

  2. Фонограмма песни «Погода в доме»;

  3. Аудиозапись песни Шапокляк (из м/ф «Крокодил Гена»);

  4. Фонограмма частушек;

  5. Фонограмма песни «Ты ж меня пидманула…»;

  6. Фонограмма песни «Пять минут» (из к/ф «Карнавальная ночь».

Подготовительная работа: Для проведения классного часа дети заранее заучивают стихи, распределяют роли для инсценировок, придумывают газеты по теме классного часа, разучивают песни-переделки, частушки.

Ход классного часа:

Звучат фанфары.

Ученик1: Приветствуем всех, кто время нашёл

И в школу на праздник здоровья пришёл.

Зима улыбается пусть нам в окно,

Но в классе у нас уютно, светло.

Ученик 2: Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь.

И набираем, естественно, вес.

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны.

Ученик 3: А с ними порядок, уют, чистота.

Эстетика. В общем, сама красота.

Здоровье своё бережём с малых лет,

Оно нас избавит от болей и бед.


Учитель: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости. Я рада видеть вас на нашем празднике здоровья. Каждому из нас дана только одна удивительная возможность прожить свою жизнь на планете Земля. А как прожить свою жизнь, каждый человек решает по-своему. Я думаю, вы согласитесь с высказыванием «Здоровый нищий счастливее больного, но богатого короля».

(плакат на доске)

«Здоровый образ жизни» - это словосочетание в последнее время мы слышим очень часто. А как вы, ребята, понимаете, что значит вести здоровый образ жизни?

(Ответы детей)

Учитель: Ребята, «Здоровый образ жизни» включает в себя несколько компонентов. (На доске схема «Здорового образа жизни»).

И один из них – очень важный – здоровое питание. Но вся ли пища, которую мы едим одинакова полезна? Какую еду нужно выбирать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы? Об этом мы поговорим сегодня.

Итак, тема нашего классного часа – «Секреты здорового питания». (запись на доске).

Сегодня у нас на празднике среди гостей присутствуют детский врач и диетолог. (Роли исполняют дети)

Ребята, а кто такой диетолог?

Диетолог - это специалист по диетологии. А диетология - это наука о рациональном (правильном) питании.

А теперь отгадайте загадку:

Что за сказочный герой,

Он не ест, не пьёт порой.

На него как взглянешь ты,

Только кости и видны. (Кощей).

Почему его прозвали Кощеем?

Что вы можете сказать о его внешнем виде?

Для чего человек ест?

Долго ли человек может обходиться без пищи? (Человек – около 30 дней).

Ребята, на доске записана (плакат) пословица, давайте её прочитаем.

Мельница живёт водою, а человек едою.

Как вы понимаете смысл этой пословицы? (Ответы детей)

Вы правильно определили, смысл этой пословицы. Без еды человек не может долго прожить. Еда ему необходима в течение всей жизни. А какой должна быть еда? (Полезной).

Учитель: Мы ведём наш разговор

О полезной пище.

И напомним вам совет,

Он не будет лишним-

«Прежде чем за стол вам сесть,

Призадумайся, что съесть!» (плакат на доске)


Звучит песня «О нашей пище»

(на мотив песни «Погода в доме» Л. Долиной).

(4 человека – Тихенко А., Попова Л., Иргизнов Т., Бутусова М.

поют эту песню. По ходу выступления составляют схему на доске).

Какую пищу есть полезно детям?

Вопрос заботит каждую из мам.

Строительную функцию отводят

Таким необходим нам белкам.

Припев:

Важней всего, чтоб в меню было

И сыр, и рыба, и орех.

А также мясо, творог, яйца.

Тогда здоровьем поразим мы всех.

А как же обойтись без углеводов?

Волнуется бабулька по утрам.

Они с жирами вместе в непогоду

Тепло поддержат в организме нам.

Припев:

Важней всего, чтоб в меню было

И сыр, и рыба, и орех.

А также мясо, творог, яйца.

Тогда здоровьем поразим мы всех.

Ученик 4: Наша песня напрямик

Всем вам точно говорит:

И белки, и углеводы

Безусловно все важны.

Ну а также организму

Требуются и жиры.

(После этих слов Попова Л. На доске составляет схему).

Пища

Белки Жиры Углеводы

Учитель: Но только ли из белков, жиров, углеводов состоит наша пища?

Ученик 5: Я «Здоровье на тарелке»

Изучал вчера не зря.

И теперь я знаю в пище

Минеральные есть вещества.

(Иргизнов Т. дополняет схему табличкой «минеральные вещества»).

Пища


Белки Жиры Углеводы


Минеральные в-ва

(Выступает группа любознательных: (с места)


  1. Знаете ли вы, что в теле человека содержится около 300 гр. поваренной соли. Она помогает удерживать в нашем теле воду. Благодаря ей наша пища переваривается, а вредные микробы погибают. Суточная потребность её составляет 10-15 граммов, а избыток вреден, т.к. приводит к повышению кровяного давления.

  2. Соли кальция нужны организму для роста костей. Они регулируют работу сердца, участвуют в процессе свёртывания крови.

  3. Соли фосфата необходимы нервным клеткам и для здоровья зубов.

  4. Соли железа необходимы, чтобы наши клетки получали достаточное количество кислорода.

  5. Соли магния регулируют работу сердца.

Учитель: В чём же заминка, ищем причины.

Все: (4 человека) Мы позабыли назвать витамины.

Ученик 6: Живут витамины

В стране Витаминии,

И в этой стране

Не бывает уныния.

Жильцы её силой и бодростью славятся,

С любою болезнью запросто справятся.

(Бутусова М. дополняет схему словом «витамины»).

(Выходят ученики с табличками витаминов А, В, С, Д).

Инсценировка «Кто важнее».

Ведущий: Витамины А, В, С

Примостились на крыльце,

И кричат они, и спорят:

Кто важнее для здоровья?

Витамин А: -Я, - промолвил важно А, -

Не росли бы без меня.

Витамин С: - Я, - перебивает С, -

Без меня болеют все.

Витамин В: - Нет, - надулся гордо В, -

- Я нужнее на земле.

Кто меня не уважает

Плохо спит и слаб бывает.

Ведущий: Так и спорили б они

В ссоре проводя все дни,

Если б Петя ученик

Не сказал им напрямик:

Петя: - Все вы, братцы, хороши

Для здоровья и души.

Если б вас я всех не ел,

Всё болел бы и болел.

С вами всеми я дружу

Я здоровьем дорожу!


(Выступает группа любознательных с места).

  1. Знаете ли вы, что ещё 130 лет назад о витаминах никто не знал? А между тем это правда.

  2. Только в 1880 году молодой талантливый русский учёный Николай Лунин на опытах доказал существование неизвестных науке, но необходимых живому организму веществ.

  3. Позднее эти вещества были названы витаминами. От латинского слова «вита», что означает «жизнь».

  4. Сегодня известно около 20 витаминов. Их принято обозначать латинскими буквами А, В, С, Д.

  5. Чтобы быть здоровым и бодрым, человеку необходимо совсем немного этих веществ. Но их нехватка ведёт к различным болезням.

Учитель: Где же живут витамины?

Чтобы еда была полезной для здоровья необходимо знать, какие витамины содержатся в каждом из продуктов.

(После прочтения стихотворения каждый «витамин» прикрепляет информационный листок с перечнем продуктов на доску).

Витамин А: Где же витамин А найти,

Чтобы видеть и расти?

Он и в масле, в жирном сыре.

И, конечно, в рыбьем жире.

И в печёнке, и в желтке

Он бывает в молоке.

И морковь, и абрикосы

Витамин А в себе носит.

В фруктах, ягодах он есть.

Их нам всех не перечесть.

Витамин В: Рожь, пшеница и гречиха,

Печень, дрожжи и сырок,

Вкусный от яиц желток-

Витамины В имеют

И отдать нам их сумеют.

«В» - в наружной части злаков,

Хоть он там неодинаков.

Это вовсе не беда,

Группа «В» там есть всегда.

Витамин С: А вот «С» едим со щами,

И с плодами, овощами,

Он в капусте и в шпинате,

И в шиповнике, в томате,

И в салате, в щавеле,

Поищите на земле.

Лук, редиска, репа, брюква,

И укроп, петрушка, клюква,

И лимон, и апельсин.

Ну, во всём мы «С» едим!

Витамин Д: «Д» находится всегда

В молоке и в рыбьем жире,

В масле сливочном и в сыре.

Это вкусная еда.

Учитель: В свежих овощах и фруктах есть витамины, необходимые для того, чтобы наши глаза хорошо видели, чтобы кожа была мягкой и гладкой, кости были крепкими, чтобы мы не болели. Витамины особенно нужны детям зимой и весной, когда мало зелени.

Учитель: А сейчас прозвучат «Витаминные частушки»!

1. Мы девчонки – веселушки, 7. Если ты боишься гриппа

Пропоём для вас частушки. И другой простуды,

С витаминами дружить – Витамин С принимай,

Будешь очень долго жить. Не болей и не хворай.

2. Чтоб, девчонки, силы были, 8. Чтобы кости не болели.

Жуй морковь, горох, крапиву. Зубы были целы,

А свинину, майонез Витамин Д принимай

Ешь чуть – чуть, почти в обрез. Прямо с колыбели.

3. Витамины, витамины! 9. Вы хотите быть красивой,

Где ж на вас мне денег взять? Долго жить и не стареть

Чтобы страшны радикалы Обязательно вам надо

Не могли мне помешать. Витамин Е дома иметь.

4. Не ленись, морковку жуй 10. Рыбий жир всего полезней,

И фасоль отваривай. Хоть противный – надо пить.

И к врачам не попадёшь, Он спасает от болезней:

Как ни уговаривай! Без болезней – лучше жить!

5. Я морковку нынче ела, 11. Мы девчонки – веселушки,

Неслучайно постройнела. Мы пропели вам частушки.

Буду я свеклу жевать, Вам желаем долго жить,

Свой кишечник улучшать. С витаминами дружить.

6. Я красивой быть хочу-

С витамином Е дружу.

Ем салаты с маслом я,

Буду умницей всегда.

(Мальчики поют частушки на мотив песни «Ты ж меня пидманула…»).

  1. Ты сказала в понедельник: 4. А в четверг ты обещала

Приготовишь мне пельмени. Пирогов напечь немало.

Я пришёл, а там – салат. Я пришёл, а там – салат.

Похудел, как акробат. Я уже привык и рад.

  1. А во вторник ты сказала, 5. Ты сказала, во пятницу

Что нажаришь много сала. Ты накормишь меня пиццей,

Я пришёл, а там – салат. Я пришёл, а там – салат.

Я и так уж худоват. Был ему я очень рад.

  1. Обещала ты, что в среду 6. Ты сказала, в выходные

Приготовишь мне рагу. Поедем к тёще на блины мы

Я пришёл, а там – салат. Вот пришли, а там – салат.

Не наесться мне никак. Витаминный – как я рад!

Вы видите пирамиду питания, рекомендованную Всемирной Организацией здравоохранения. Давайте посмотрим из чего она состоит.

(На доске плакат «Пирамида питания» в виде равнобедренного треугольника, разделённого горизонтально на 4 части. В основании пирамиды нарисованы крупы и хлебобулочные изделия; на втором уровне – овощи и фрукты; на третьем – молочные продукты, мясо, рыба; на четвёртом уровне (вершина пирамиды) – сахар, соль, сладости.)

(Учитель показывает на каждый ярус пирамиды, дети называют, какие продукты питания нарисованы на каждом ярусе пирамиды.)

Давайте сделаем вывод, каким же должно быть питание.

Вывод: Питание должно быть полноценным, т.е. разнообразным.

(На доске вывешивается новая схема «Здорового питания»)

Здоровое питание

  1. Разнообразное.

(Входит Карлсон, грустит).

Учитель: Ребята, к нам кто-то пришёл. Кто это? (Карлсон).

Ученик: Здравствуй, Карлсон!

Карлсон: Привет…

Ученик: Что грустишь ты?

Дай ответ.

Карлсон: Я обкушался варенья!

А ещё было печенье.

Торт и множество конфет:

Очень вкусным был обед.

А теперь мотор заглох…

Ох, зачем я ел пирог?

Ученик: Где же ты сегодня был?

Карлсон: Слон обедать пригласил.

Отказать ему не смог.

Ох, зачем я ел пирог?

Ученик: Да, друзья, на первый взгляд,

Стал Карлсончик толстоват.

Разве можно столько есть?

На диету нужно сесть!

Карлсон: Чтобы сесть, нужна кровать,

А до дома не достать.

Кто б на крышу влезть помог…

Ох, зачем я ел пирог…

Если б я пирог не ел,

То, конечно же, взлетел!

У меня горячий лоб,

А всё жадности микроб.

Если б не было его:

Не случилось б ничего!

Ученик: Карлсон! Ты не ворчи!

Лучше о еде молчи!

Сам во всём ты виноват:

Ел и ел ты всё подряд!

Карлсон: Я мужчина в цвете лет,

Ну, а вам и дела нет!

Всё – настал последний вздох!

Ох, зачем я ел пирог…

Учитель: Ребята, мера нужна и в еде,

Чтоб не случиться нежданной беде,

Нужно питаться в назначенный час

В день понемногу, но несколько раз.

Этот закон соблюдайте всегда.

И станет полезною ваша еда.

В питании тоже важен режим,

Тогда от болезней мы убежим.

Надо ещё про калории знать,

Чтобы за день их не перебрать!

Плюшки, конфеты, печенье, торты

В малых количествах детям нужны.

Запомни, Карлсон, простой наш совет:

Здоровье одно, второго – то нет!

Карлсон: Спасибо, ребята!

Теперь буду знать

И строго питанья режим соблюдать.

Без помощи вашей совсем бы засох.

Ох, зачем же я съел тот огромный пирог!

Учитель: Ребята, какой вывод можно сделать из истории, произошедшей с Карлсоном? (Питание должно быть регулярным)

Учитель: Дети вашего возраста должны питаться.

4 – 5 раз в день в одно и тоже время.

Учитель: А ещё какой урок для себя вы получили?

Учащиеся: А ещё питание должно быть умеренным.

Учитель: Умеренность – мать здоровья. Не перегружайте желудок, не переедайте. Ощущение сытости приходит к человеку через 15 – 20 минут после окончания еды. Поэтому из-за стола нужно выходить, чувствуя лёгкий голод.

Здоровое питание


1. Разнообразное 2. Регулярное 3. Умеренное

(Под музыку из м/ф «Крокодил Гена» вбегает Старуха Шапокляк, бежит по классу, останавливается).

Шапокляк: Здрасьте…

Учитель: Здравствуйте, а вы кто?

Шапокляк: Ну и бестолковые дети. Вы что, не узнаёте благороднейшую старушку?

Учитель: Как вы думаете, ребята, кто же эта дама? (Ответы детей).

Шапокляк: Ну, наконец-то.

Учитель: А зачем ты к нам пожаловала?

Шапокляк: Слышала, что у вас тут праздник «Секреты здорового питания» называется. Вот и решила угостить вас вкусной и полезной пищей.

(Достаёт из сумки чипсы, жвачки, газированную воду).

Шапокляк: Угощайтесь, детки, не стесняйтесь.

Учитель: Подожди, подожди, Шапокляк. Ты присаживайся с нами, а мы сейчас спросим у доктора, так ли полезна твоя еда. Уважаемый доктор, уважаемый диетолог, подскажите нам, можно ли употреблять в пищу газированные напитки, жвачки, чипсы?

(Детский доктор и диетолог проводят презентацию «Здоровое питание»).

Учитель: Ребята, так примем мы угощение Старухи Шапокляк? (Нет).

Учитель: А как вы думаете, ребята, может ли здоровая еда помочь при болезнях? (Ответы детей).

Учитель: Ребята, если вы простудились, не спешите пить таблетки, попробуйте использовать народные рецепты, проверенные временем.

Организм ваш молодой –

Сам он справиться с бедой.

Только чуда вы не ждите –

Себе сами помогите.

АК помощников не счесть!

Травы лечащие есть.

Отвари и пей, когда

Подойдёт к тебе беда.

Баня с паром, кипятком,

Веником и лежаком.

Заболел? Тогда скорей

Чая с мёдом ты попей,

Иль с вареньем из малины,

Или с соком из рябины.

У природы есть секрет,

Как быть здоровым много лет.

Учитель: Ребята, теперь вам известны многие секреты здорового питания. А каковы они? Какое питание можно назвать здоровым? Какую пищу нельзя употреблять? Сейчас выступит наша агитбригада, и мы подведём итоги нашего классного часа.

Выступление агитбригады.


Действующие лица: Доктор Айболит, Сова, Обезьянка – ведущий, Карлсон, Вини Пух, Пятачок, Пеппи Длинный Чулок, Белочка, Пчёлка.

Ведущий: На краю лесной опушки

С красным крестиком избушка.

Каждый знает, здесь сидит, кто?

Добрый доктор Айболит!

Сова: У него с утра работа…

Айболит: Вот микстура бегемоту,

Он немного простудился,

К нам в больницу обратился.

Выбегает Белочка: Здравствуй, наш любимый доктор!

Грызть орешки трудно что-то.

Скорлупу не разгрызу,

Что с зубами, не пойму!

Айболит: Эти ценные таблетки

Приготовил я для Белки.

Принимать не помешает:

Кальций зубы укрепляет!

Выходит Пчёлка с бочонком мёда:

Ведущий(Обезьянка): Прилетела утром Пчёлка.

Пчёлка: Мёда принесла бочонок.

Очень ценный и полезный,

Против хворей болезней!

Дар природы – мёд цветочный.

Сова: (понюхала мёд) Пахнет летом!

Вкусный очень!

Где моя большая ложка?

Я покушаю немножко!

Сова достаёт большую ложку.

Пчёлка: Этой ложкой кушать мёд?

Пользы он не принесёт!

Айболит: Ты же мудрая, Сова.

Знает даже детвора:

Мёд – лекарственный продукт,

От ангины и простуд!

Айболит отбирает у Совы огромную ложку, достаёт маленькую и угощает её мёдом.

Ведущий: Затем Пеппи прибежала.

Вбегает Пеппи: В Интернете я узнала,

Очень модную диету:

Как худеть и есть при этом!

Сова: Для чего тебе диета?

Ты и так худее ветки!

Айболит: Голодание без толку?

Для того, что модно только?

Рисковать собой не стоит –

В организме будут сбои!

Не краса тому награда,

А дорога к психиатру!

Ведущий: Тут примчался Пятачок

И схватился за бочок!

Пятачок: Ой, ой, ой, Айболит,

Как же мой бочок болит!

Айболит строго и по-деловому начинает осмотр Пятачка.

Айболит: Где конкретно боль?

Пятачок: Везде!

Я пришёл вчера к Сове,

Выпил «полторашку» колы!

Ночь промучился!

Айболит: Ещё бы!

Знают маленькие дети –

Кола, Фанта, Спрайт и пепси –

Для здоровья яд ужасный!

Там же сахар, газ и краска!

Сова: Что ж теперь, не пить мне пепси?

Айболит: Пить, но знать, конечно, меру!

Ведущий: Карлсон попросил посадку.

Выходит Карлсон: Помощь оказать мне надо,

Барахлит с утра моторчик!

Айболит начинает осматривать Карлсона.

Айболит: Карлсон, скажи мне точно,

Что ты ел сейчас на завтрак?

Карлсон: Ну, печенья килограммчик,

Ну, три баночки сгущёнки,

Доедал вчерашний тортик…

Это так, по мелочам…

Айболит: Перегруз, скажу я вам!

Столько много углеводов!

Есть советы и законы,

Чем, когда и как питаться,

Чтоб здоровыми остаться!

Утром подошла бы кашка,

И творог, и простоквашка,

Сок томатный, апельсинный –

Завтрак тех, кто будет сильным!

Ведущий: Вини Пух пришёл, стоная.

Выходит Вини Пух и держится за живот.

Вини Пух: Ох, зачем же ел вчера я?

Ах, животик мой болит!

Ух, помоги мне, Айболит!

Сова: Пух, совсем не есть нельзя!

Пух: Здесь ты умная, Сова,

А в Макдональдсе вчера ты

Отдала мне свой салатик!

Сова: Салат заправлен майонезом.

А для сов он не полезен!

Пух: А для медведей в самый раз!

Вот и мучаюсь сейчас!

Сова: Съел ты чизбургеров пару,

Пирожочков с пылу – жару,

И картошку фри, и соус,

А запил литровой колой!

Айболит: Ты куда, Сова, смотрела?

Сова: А я рядышком сидела,

Пока Вини кушал – кушал…

Он меня бы не послушал.

Айболит: Всё понятно, пациенты!

Вас я вылечу моментом!

Ваш диагноз: не хватает

О питании вам знаний!

Обезьянка, выдай книгу

В ней рецепт здоровой пищи.

Обращаю всех вниманье,

О здоровье начинаем

Говорить с простых советов

О продуктах и обедах,

О белках, о витаминах,

Все вместе: О правилах здоровой жизни!

  1. Первый пункт запомни строго:

Кушай чаще, понемногу!

Четырёх не меньше раз

Пищу надо принимать.

  1. Час обеда подошёл,

Нам с тобой пора за стол!

За столом всем надо кушать,

Книгу отложите лучше.

Позабудьте хоть на время

Вы про школьные проблемы.

Станут суп, компот, котлеты

И приятней, и полезней.

3. Не спешите есть быстрее,

Гонки не нужны в обеде.

Жуйте с толком, с расстановкой,

Чтоб желудок был здоровым.

Зубы нам нужны жевать,

А не пробки открывать!

4. Никогда не объедайтесь!

С лёгким голодом вставайте

Вы всегда из-за стола.

Пусть «уляжется» еда,

Время дарит насыщение.

Вам поднимет настроение!

5. Помни, овощи и фрукты –

Очень ценные продукты!

Витаминов важный ряд

В каждом соке ждёт ребят!

  1. Ешьте мясо, птицу, рыбу

В отварном, печёном виде.

Пища жареная – вкусно,

Но от неё желудку грустно!

  1. Пироги, торты и булки

Вы на время позабудьте.

Сладкое полезно в меру,

Вес тогда не даст проблему!

  1. И девчонкам есть совет:

Знайте, лучше всех диет

Режим дня, режим питания,

Спорт, закалка, обтирания!

  1. Чай горячий – подождите,

Обжигаться не спешите.

Бутерброды – сухомятка,

Реже ешьте их, ребятки!

  1. А теперь пора нам вспомнить

Про любимый ваш Макдональдс

Если часто там питаться,

Можно вскоре повстречаться

С лишним весом и гастритом.

Пища быстрая вредит нам!

  1. «Пепсикольная» реклама

Нас зовёт по всем программам

Пить напитки, газировки.

В них такая дозировка

Газов, сахара, добавок,

Норму сильно превышает!

Ваш желудок, печень, почки

Пострадают, между прочим!

Айболит: Пациенты, всё понятно?

Главным правилом, ребята,

Должен стать один совет:

Мы живём не чтобы есть,

А едим, чтоб просто жить.

Все участники: Строить города, учить,

Путешествовать по странам,

Покорять все океаны,

Создавать, творить, писать,

Улыбаться и мечтать,

Быть счастливым и здоровым…

Все вместе: Знать питания основы!

(Участники инсценировки поют финальную песню на мотив песни из к/ф «Карнавальная ночь)

1 куплет:

Чтобы со здоровьем был у вас порядок,

Правильно питайтесь вы в любой денёк.

Витамины в этом вам всегда помогут,

Вспоминайте чаще все советы докторов.

Припев:

И здоровье, непременно,

Вас порадует не раз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

2 куплет:

Не забудьте также вы про физкультуру

Занимайтесь спортом, позабыв про лень.

Помните, что лучше быть всегда здоровым

И с зарядки начинайте каждый новый день.

Припев:

И здоровье, непременно,

Вас порадует не раз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!