СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднее профессиональное образование

Учебные издания подразделяются: а) Учебник Содержит систематическое изложение учебной дисциплины (ее раздела, части), соответствующее учебной программе; Официально утвержден; Предназначен для студентов. б) Учебное пособие Частично или полностью дополняет или заменяет учебник; Допускает отход от программы для того, чтобы дать возможность учащимся углубить свои знания какой ...
Категория: ОБЖ
12.05.2017 11:44 137
Методическая разработка может представлять собой: Разработку конкретного урока; Разработку серии уроков; Разработку темы учебной дисциплины; Разработку частной (авторской) методики преподавания предмета; Разработку общей методики преподавания предметов; Разработку новых форм, методов или средств обучения и воспитания; Методические разработки, связанные с изменением материально-техниче ...
Категория: ОБЖ
12.05.2017 11:42 110
Требования к составу ФОС по дисциплине/практике: Оценочные средства должны быть разработаны для всех видов работ, описанных в паспорте ФОС. На каждую компетенцию в соответствии с планируемыми результатами обучения (знания, умения, владение) приводятся типы контроля и виды оценочных средств. Составляется таблица соответствия разделов (тем) дисциплины и контрольно-измерительных материалов и их количества. Сами оценочные средства разделяются на блоки. ...
Категория: ОБЖ
12.05.2017 11:38 179
Структурными элементами ФОС по дисциплине (модулю) являются: а) титульный лист и лист согласования; б) паспорт ФОС, содержащий основные сведения о дисциплине и требования к результатам обучения по дисциплине; в) оценочные средства, распределенные по видам контроля, по планируемым результатам обучения и контролируемым разделам (темам) дисциплины; г) организационно-методическое обеспечение контроля учебных достижений (кр ...
Категория: ОБЖ
12.05.2017 11:17 148
ФОС по дисциплине должен соответствовать: 1.ФГОС СПО по соответствующему направлению подготовки (специальности); 2.ОП СПО и учебному плану направления подготовки (специальности); 3.рабочей программе дисциплины, реализуемой по ФГОС СПО; 4.образовательным технологиям, используемым в преподавании данной дисциплины (модуля), в реализации программы практики. ...
Категория: ОБЖ
12.05.2017 11:14 137
Задачи, решаемые созданием ФОС: - контроль и управление процессом приобретения студентами необходимых знаний, умений, навыков и уровня сформированности компетенций, определенных в ФГОС ВО по соответствующему направлению подготовки (специальности); - контроль и управление достижением целей реализации ООП, определенных в виде набора общекультурных и профессиональных компетенций выпускников; - оценка достижений обучающихся в процессе изучения дисци ...
Категория: ОБЖ
12.05.2017 11:11 130
ФОС создается с целью обеспечения возможности проведения контрольных мероприятий другим преподавателем/преподавателями или независимым экспертом (например, экспертом по качеству) при аккредитации. Использование ФОС разработчиками и кафедрой способствует повышению качества подготовки обучающихся и достижению объективности при оценке уровня их знаний и умений, компетенций выпускников, установлению соответствия уровня подготовки на данном этапе обучения требованиям ФГОС СПО. ...
Категория: ОБЖ
12.05.2017 11:08 123
Задания творческого уровня – частично регламентированные задания, имеющие нестандартное решение и позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Могут выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. (Применяются для оценки уровня освоения компетенции – «владеть») ...
Категория: ОБЖ
12.05.2017 10:55 135
Задания реконструктивного уровня: •задания на указание возможного влияния факторов на последствия реализации умения и т.д.; •задания на принятие решения в нестандартной ситуации (ситуации выбора, многоальтернативности решений, проблемной ситуации); •задания на оценку последствий принятых решений; •задания на оценку эффективности выполнения действия; •комплексные практические контрольные задани ...
Категория: ОБЖ
12.05.2017 10:52 400
Задания репродуктивного уровня: •тестовые задания (открытой и закрытой форм); •несложные задания по выполнению конкретных действий; •простые ситуационные задачи с коротким ответом или простым действием; •задания на установление правильной последовательности, взаимосвязанности действий, выяснения влияния различных факторов на результаты выполнения задания; •задания на установление последовательности (описать ал ...
Категория: ОБЖ
12.05.2017 10:50 366

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!