СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Николаевска Волгоградской области.

Обо мне

Я на практике реализую технологию развивающего обучения (РО). При проектировании своих уроков использую «технологическую карту» обучения в системе РО. При таком подходе значительно повышается уровень обученности, воспитанности и развития школьников. Интенсификация процессов развития личности происходит за счет организации учения в зоне ближайшего развития и включения механизмов саморегуляции.

         Свои уроки строю на деятельностной основе, на них царит благоприятное психоэмоциональное состояние, применяю диалог как основу для построения отношений между субъектами образовательного процесса. Процесс обучения выстраиваю через совместную деятельность, которая является основным условием развития ребенка, использую групповую работу. Групповая работа позволяет обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником группы на доступном уровне, при совместной дальнейшей работе все учащиеся могут принимать участие в проектной деятельности. Большое внимание уделяю формированию умений и навыков рациональной организации учебного труда учащихся: целеполаганию, планированию, оптимальному темпу математических вычислений, самоконтролю учебной деятельности, развитию математической грамотности речи, логического мышления, памяти, пространственного представления, рефлексии.

Успешно использую электронные приложения к учебникам математики и Интернет – ресурсы, в частности, электронные учебные модули разных типов: информационные, практические, контролирующие. На своих уроках применяю компьютер, ноутбуки, мультимедийный проектор и интерактивную доску. При таком подходе учащиеся становятся не только заинтересованными слушателями и зрителями, но и полноправными субъектами учебного процесса.

Большое внимание уделяю работе с одаренными детьми. Мои ученики становятся победителями и призерами муниципального и регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике.

Имею стабильные результаты освоения математики обучающимися, математика вызывает интерес у 83% учащихся, 74% родителей удовлетворены результатами ребенка по математике. В 2013 году на ЕГЭ максимальный балл 92, средний балл 52,13, на ГИА 10 учеников из 21 получили «5», средняя отметка 4,4 (максимальный балл 37 из 38).

В настоящее время работаю над темой «Методика организации учебных ситуаций с математическим содержанием как средство формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы».

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю свой опыт в области повышения качества образования и воспитания.

Являюсь экспертом по государственной аккредитации образовательных учреждений (с правом выполнения функций эксперта по математике и информатике), членом экспертной группы по экспертизе практической деятельности педагогических работников в процедуре аттестации, членом комиссии по проверке районных и зональных олимпиад по математике.

Моё образование

Образование высшее, в 1985г. окончила Волгоградский государственный университет по специальности «Математика»

Повышение квалификации

 

Курсы

Название курсов

ОУ, организовавшее курсы

Количество часов

Дата

Учебно-исследовательская и проектная деятельность как средство достижения метапредметных результатов освоения образовательных программ (рег. номер у 80/вн)

ФГАОУ Академия повышения квалификации и прф. переподготовки работников образования

Г. Москва

108

07.02.2013-21.02.2013г.

Знакомство с инновационной Комплексной образовательной  программой «Школьный университет» по информатике и ИКТ

 

Открытый Молодёжный Университет

2

04.09.2012г.

Педагогические инновации в преподавании математики в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Углубленный уровень «Работник образования как модератор-консультант»» (рег. номер 7594-4)

 

ГБОУ ДПО «ВГАПК и ПРО»

72

10.09.2012г.-17.11.2012г.

Содержательные и организационно-технологические аспекты процедур государственной аккредитации образовательных учреждений и контроля качества образования (рег. номер 13/68)

 

ГОУ ДПО(ПК)С «Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования»

 

72

 

19.10.2011г.-26.11.2011г.

Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике (рег. номер 0004974)

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий АйТи»

188

26.09.2011г.-10.11.2011г.

Управление введением ФГОС начального общего образования (второго поколения) (рег. номер 13/110)

Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования

72

9.03.2011г.-31.03.20г.11

Рейтинг

Баллов: рейтинг179.1 Место: место151863 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!