СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Педагогическая психология – это наука
Основной задачей образования является
Под обучением понимают.
Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, о владение умениями и навыками, о также на его развития являются:
Ведущим принципом отечественной педагогической психологии является:
В отличии от обучающего эксперимента формирующий эксперимент:
Л.В. Выготский рассматривает проблему соотношения обучения и развития:
Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению является:
Учебная деятельность состоит:
Самым глубинным и полным уровнем обучемости является:
В качестве метода исследования педагогическая психология использует
Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является:
Понятие обучаемость определяется.
Какие психические новообразования появляются у младшего школьника в процессе учебной деятельности (выберите несколько вариантов ответов).
Воспитанность характеризуется:
Основоположник русской педагогической психологии является:
Первый этап становления педагогической психологии:
Течение в психологии и педагогике возникшее на рубеже XIX-XX вв. обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику и психологию и развитием прикладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики является:
Лонгитюдный метод исследования (по Б.Г. Ананьеву) относятся к:
Эксперимент в психолога – педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы:
Учение как фактор социализации как условие связи индивидуального и общественного осознания, рассматривается в:
Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученных изучал:
Один из концептуальных принципов современного обучения – «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» - сформулировал:
Уровень актуального развития характеризует
Второй по порядку следования этапы психолога – педагогического исследования
Свойства действия, заключающееся в умении обосновать, аргументировать правильность выполнения действия, определяется как:
Одним из первым принцип природосообразности вывинул:
Педагогическая психология возникла
Термин педагогическая психология был предложен:
Ведущим мотивом учебной деятельности обеспечивающим эффективность процесса обучения является.
Книга Л.С. Выготского педагогическая психология вышла в:
Какие основные методы исследования в педагогической психологии?
Согласно концепции Ж. Пиаже о развитии.
Среди мотивов учения у младших школьников преобладают:
Психологическая готовность ребенка к школе предполагает:
© 2020, Бусурманкулова Эльмира Аттокуровна 1609