СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Безопасность в информационном пространстве

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тест направлен на определение уровня знаний по теме "Безопасность в информационном пространстве"

Список вопросов теста

Вопрос 1

Для деструктивной формы поведения характерно

Варианты ответов
  • выбор позитивных решений, сохранение физического, психического и социального потенциала и т.д.
  • приобретение опыта негативного решения задач, побег от решения проблем, разрушение физического психического и социального потенциала и т.д.
  • ожидание, что проблема разрешится сама, сохранение физического, психического и социального потенциала и т.д.
Вопрос 2

Деструктивное поведение не  может сформироваться под влиянием

Варианты ответов
  • общения в интернете
  • различных игр в большом количестве
  • отдельных акаунтов в соцсетях, негативных течений, сообществ и субкультур
Вопрос 3

Кибербуллинг проявляется в

Варианты ответов
  • неприятии твоего мнения в чатах, форумах
  • продолжительной травле с размещением агрессивных и нелицеприятных комментариев и фото в соцсетях
  • игнорировании и блокировании твоего профиля в интересных для тебя группах и форумах
Вопрос 4

Интернет хранилища 

Варианты ответов
  • безопасны для размещения личной информации
  • облачные сервисы не дают гарантии в сохранности материалов
  • информация из закрытых (подзамочных) областей не может быть вынесена на всеобщее обозрение
Вопрос 5

Верно ли утверждение, что любую фото с собой я могу разместить и удалить в любое время без особых последствий и сложностей

Варианты ответов
  • да, мой профиль: хочу-размещаю, хочу- удаляю
  • нет, всё что попадает в интернет сохраняется там навсегда и может быть использовано против вас даже через несколько лет
  • у меня страница закрытая, поэтому с неё ничего не украдёшь
Вопрос 6

Какое  из описаний не относится к характеристикам деструктивных групп в интернете

Варианты ответов
  • запрещены на территории России
  • потенциально опасны для психического здоровья и благополучия
  • призывают к совершению действий, ведущих к укреплению физического и психического здоровья
  • призывают к совершению действий, опасных для психического, физического и социального благополучия
Вопрос 7

Основных направлений опасностей и рисков в цифровой среде существует

Варианты ответов
  • 2
  • 6
  • очень много
Вопрос 8

Социальная инженерия-совокупность приёмов

Варианты ответов
  • направленных на помощь в организации управлении данными цифровой среды
  • направленных на получение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации и основанных на знании психологии людей.
  • направленных на помощь в оформление важных документов в интернете, не выходя из дома
Вопрос 9

Какая из характеристик не относится к понятию СПАМ?

Варианты ответов
  • явление, которое можно назвать условно мошенническим
  • часто информация рекламного или агитационного характера
  • информация несёт вред здоровью и психике человека
  • абсолютно безопасен для компьютера и его пользователя
Вопрос 10

Если вы увидели что-то пугающее в интернете, что необходимо сделать

Варианты ответов
  • зайдите и разберитесь в предложенной информации, чтобы не попасть следующий раз
  • закройте этот материал
  • напомните себе, что вы в безопасности
  • примите душ, прогуляйтесь, сделайте зарядку, просмотрите приятный позитивный контент
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!