СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Образовательные стандарты – это ……..
Какие требования предъявляются к основному общему стандарту образования?
Первые предметные стандарты (кыргызский язык, математика и родиноведение) по начальному образованию были разработаны ........
С 1996 по 2006 годы, в русских классах начальной школы, ученики обучались по российскому и кыргызскому стандарту. Какие предметы изучались по российскому стандарту?
Результаты достижений учащихся начальных классов определяются к концу учебного процесса, в соответствии с требованиями к уровню .......
В каком году был утвержден Рамочный Национальный стандарт (куррикулум)?
Что такое куррикулум?
Государственный образовательный стандарт школьного общего образования КР был утвержден постановлением Правительства КР ..........
Укажите функции Государственного образовательного стандарта школьного общего образования.
……… – документ, регламентирующий образовательные результаты учащихся, способы их достижения и измерения в рамках предмета.
. ……… – показатель того, что знает, понимает и умеет ученик в конце учебного процесса.
………. — способ взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения.
……… — кратковременное взаимодействие между преподавателем и учениками, направленное на передачу и усвоение конкретного знания, умения, навыка.
Выбор метода обучения зависит от ……….
………. — это форма взаимодействия учащихся и учителя, в которой учитель является основным действующим лицом и управляющим ходом урока, а учащиеся выступают в роли пассивных слушателей, подчиненных директивам учителя.
……… – вид оценивания, которое проводится в ходе повседневной работы в классе, является текущим показателем успеваемости обучающихся, обеспечивает оперативную взаимосвязь между обучающимся и учителем в ходе обучения, обратную связь между учеником и педагогом и позволяет совершенствовать образовательный процесс.
……… — это этап урока, в ходе которого учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.
Разделять, собирать, классифицировать, различать, сравнивать, выбирать, связывать, разделять на категории, интерпретировать
К какому этапу таксономии Блума относятся эти глаголы?
Считать, выбирать, показать, преобразовать, привести пример, доказать, аргументировать, провести аналогию, рассуждать, сравнивать, охарактеризовать.
К какому этапу таксономии Блума относятся эти глаголы?
……… - это такой процесс решения возникшей проблемы, когда участники обсуждения предлагают как можно больше самых разных вариантов решения, из которых потом выбираются наиболее удачные.
……… организации учебной деятельности учащихся – это такой вид деятельности учителя и учащихся на уроке, когда все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают и обобщают результаты ее.
.......... относятся мозговой штурм, кластер, сравнительные диаграммы, пазлы, аудио-видео материалы, дискуссии, дебаты, ролевые игры, проективный метод.
......... – это система побудительных процессов, направленных на совершение каких-либо действий или деятельности для удовлетворения потребностей, мотивов, интересов, желаний и достижения целей.
……… включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.
© 2021, Джаркинбаева Айнура Турдубаевна 1611