СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экзамен. Тест по дисциплине “ Общий госстандарт среднего образования КР и работа с предметными стандартами”.

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Факультет педагогики и физического воспитания. ОшГУ Группа: НО (б) -3-18. Всего: 24 вопроса Составитель: ст. преп. Джаркинбаева А.Т.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Образовательные стандарты – это ……..

 

Варианты ответов
  • перечень особых общих требований, выполнение которых гарантирует качество современного уровня образования.
  • документ, устанавливающий  определенную норму, является особым направлением для всех участников образовательного процесса.
  • диагностическое изложение минимальных обязательных требований по определенным аспектам образования.
  • все ответы верны
Вопрос 2

Какие требования предъявляются к основному общему стандарту образования?

 

Варианты ответов
  • Необходимо учитывать социокультурную среду. Прежде всего, необходимо определить  конечный результат.
  • Необходимо поддерживать соответствие и согласованность стандартов на всех уровнях и  во сферах образования.
  • Содержание и структура стандарта должны быть функционально завершенными, с точки зрения развития личности.
  • все ответы верны
Вопрос 3

Первые предметные стандарты (кыргызский язык, математика и родиноведение) по начальному образованию были разработаны ........

 

Варианты ответов
  • в 1994 году
  • в 1995 году
  • в 1996 году
  • в 1997 году
Вопрос 4

С 1996 по 2006 годы,  в  русских классах начальной школы, ученики обучались по российскому   и кыргызскому стандарту. Какие предметы изучались по российскому стандарту?

 

Варианты ответов
  • Математика
  • Родиноведение
  • Русский язык, чтение
  • ИЗО
Вопрос 5

Результаты достижений учащихся начальных классов определяются к концу учебного процесса,  в соответствии с требованиями к уровню .......

 

Варианты ответов
  • знаний
  • способностей
  • навыков
  • все ответы верны
Вопрос 6

В каком году был  утвержден Рамочный Национальный стандарт (куррикулум)?

 

Варианты ответов
  • в 2009 году
  • в 2010
  • в 2011
  • в 2012
Вопрос 7

Что такое куррикулум?

 

Варианты ответов
  • это новый типовой документ в Кыргызстане
  • определил  процесс перевода системы школьного образования в продуктивный режим
  • впервые рассматривал  знания, умения и навыки, компетенции как результат образования.
  • все ответы верны
Вопрос 8

Государственный образовательный стандарт школьного общего образования КР был утвержден постановлением Правительства КР  ..........     

Варианты ответов
  • в 2013 году
  • в 2014 году
  • в 2015 году
  • в 2016 году
Вопрос 9

Укажите  функции Государственного образовательного стандарта школьного общего образования.

 

Варианты ответов
  • обеспечивает реализацию поставленных  целей на всех уровнях и во всех сферах школьного образования.
  • направляет процесс образования.
  • нормативный  документ обеспечивающий  на национальном и региональном/ локальном уровнях развитие системы образования.
  • все ответы верны
Вопрос 10

……… – документ, регламентирующий образовательные результаты учащихся, способы их достижения и измерения в рамках предмета.

 

Варианты ответов
  • Предметный стандарт
  • Государственный стандарт
  • Финансовый стандарт
  • все ответы верны
Вопрос 11

. ……… – показатель того, что знает, понимает и умеет ученик  в конце учебного процесса.

 

Варианты ответов
  • Цели обучения
  • Результаты обучения
  • Методы обучения
  • Приемы обучения
Вопрос 12

……….  — способ взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения. 

 

Варианты ответов
  • Методы обучения
  • Цели обучения
  • Приемы обучения
  • Результаты обучения
Вопрос 13

……… — кратковременное взаимодействие между преподавателем и учениками, направленное на передачу и усвоение конкретного знания, умения, навыка.

 

Варианты ответов
  • Методы обучения
  • Цели обучения
  • Приемы обучения
  • Результаты обучения
Вопрос 14

Выбор метода обучения зависит от ……….

 

Варианты ответов
  • цели обучения; школьного оборудования
  • уровня готовности учащихся;  возраста учащихся
  • от времени на изучение материала; теоретической и практической готовности учителя.
  • все ответы верны
Вопрос 15

………. — это форма взаимодействия учащихся и учителя, в которой учитель является основным действующим лицом и управляющим ходом урока, а учащиеся выступают в роли пассивных слушателей, подчиненных директивам учителя.

 

Варианты ответов
  • активный метод
  • пассивный метод
  • интерактивный метод
  • 1,2 ответы верны
Вопрос 16

………  – вид оценивания, которое проводится в ходе повседневной работы в классе, является текущим показателем успеваемости обучающихся, обеспечивает оперативную взаимосвязь между обучающимся и учителем в ходе обучения, обратную связь между учеником и педагогом и позволяет совершенствовать образовательный процесс.

 

Варианты ответов
  • Формативное оценивание
  • Суммативное оценивание
  • Диагностическое оценивание
  • все ответы верны
Вопрос 17

……… — это этап урока, в ходе которого учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.

 

Варианты ответов
  • Анализ
  • Рефлексия
  • Синтез
  • Организационный момент
Вопрос 18

Разделять,  собирать, классифицировать, различать, сравнивать, выбирать, связывать, разделять на категории, интерпретировать

К какому этапу таксономии Блума  относятся эти глаголы?

 

Варианты ответов
  • Анализ
  • Понимание
  • Знание
  • Применение
Вопрос 19

Считать, выбирать, показать, преобразовать, привести пример, доказать, аргументировать, провести аналогию, рассуждать, сравнивать, охарактеризовать.

К какому этапу таксономии Блума  относятся эти глаголы?

 

Варианты ответов
  • синтез
  • оценка
  • применение
  • Понимание
Вопрос 20

……… -  это такой процесс решения возникшей проблемы, когда участники обсуждения предлагают как можно больше самых разных вариантов решения, из которых потом выбираются наиболее удачные.

 

Варианты ответов
  • дискуссия
  • метод мозгового штурма
  • проективный метод
  • презентация
Вопрос 21

……… организации учебной деятельности учащихся – это такой вид деятельности учителя и учащихся на уроке, когда все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают и обобщают результаты ее.

 

Варианты ответов
  • групповая форма
  • индивидуальная форма
  • фронтальная форма
  • все ответы верны
Вопрос 22

.......... относятся мозговой штурм, кластер, сравнительные диаграммы, пазлы, аудио-видео материалы, дискуссии, дебаты, ролевые игры, проективный метод.

 

Варианты ответов
  • К интерактивным методам
  • К активным методам
  • К пассивным методам
  • К наблюдательным методам
Вопрос 23

......... – это система побудительных процессов, направленных на совершение каких-либо действий или деятельности для удовлетворения потребностей, мотивов, интересов, желаний и достижения целей.

 

Варианты ответов
  • Цель
  • Мотивация
  • Метод
  • Компетенция
Вопрос 24

………  включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.

 

Варианты ответов
  • Результаты обучения
  • Рефлексия
  • Компетенция
  • Цель
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!