СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Направление, в котором обучение правописанию осуществляется через
сознательные операции, проверку написаний, получило в методике название
Ученые Н.Ф. Бунаков, В.П. Шереметевский, Ц.П. Балталон, В.А. Флеров и др.
являются представителями направления
Ученые К.Д. Ушинский, Д.И. Тихомиров, С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков и др.
являются представителями направления
Крылатая формула « для усвоения правильного письма … нужна практика,
руководимая грамматикой» принадлежит
Один из первых научных трудов в области методики правописания – «Русское
правописание» - принадлежит перу
Главным в педагогическом наследии К.Д. Ушинского принято считать труд
под названием
Метод, в котором рассудочному усвоению материала предшествует деятельность
практическая, получил название
Система правил, обеспечивающих единообразие написаний в тех случаях, где,
казалось бы, возможны разные написания, определяется как
Неосознаваемое, интуитивное усвоение закономерностей, правил языка в методике
получило название
Способность, умение быстро обнаруживать в тексте, словах и их сочетаниях орфограммы, а также определять их типы – это
Способность человека к анализу и синтезу речевых звуков --
Ведущий принцип русской орфографии –
Орфограмма – это
Обоснованный выбор правильного написания есть
Мотивация орфографической работы реализуется через (исключите лишнее):
Мотивационный этап формирования орфографических умений предполагает
Операционный, исполнительский этап формирования орфографических умений предполагает
Ориентировочный этап формирования орфографических умений предполагает
Точное, легко понимаемое описание выполняемого шаг за шагом решения
грамматико-орфографической задачи –
Вид орфографического упражнения, сущность которого состоит в записи воспринимаемого на слух слова, предложения или текста –
Передача в письменной форме зрительно воспринимаемого слова,
предложения или текста --
Диктанты буквенные, слоговые, словарные, диктовка предложений и текстов
классифицируются с точки зрения
Диктанты предупредительные, объяснительные, комментированные
классифицируются с точки зрения
Орфографические ошибки сильных учащихся рекомендуется исправлять
следующим образом:
Орфографические ошибки слабых учащихся рекомендуется исправлять
следующим образом:
Способы работы по предупреждению ошибок (исключите лишнее):
Требования к уроку русского языка (исключите лишнее):
Введение вариантов изученного, новых ситуаций применения знаний, выработка
автоматизма грамматического или орфографического действия осуществляется
на уроке
Логическое повторение предыдущих тем, постановка познавательной задачи с
целью психологической подготовки к изучению нового осуществляется на этапе
Дробление изучаемого целого на составные части с целью глубокого
проникновения в сущность явлений лежит в основе
Обоснованный выбор правильного написания лежит в основе метода
Запись диктуемого текста, при которой учащимся предоставляется право
его изменения, свободный выбор слов и выражений при сохранении общего
смысла предполагает
Для успешного формирования орфографического навыка необходимы
следующие условия (исключите лишнее):
© 2024, Пшигаушева Елена Хусеновна 190