СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Творческая работа, требующая наивысшей самостоятельности
школьника --
Вид речи, которому свойственны продуманность, богатство
синтаксических конструкций,-
Импровизированная, моментальная, ситуативная речь --
Слуховое восприятие акустического потока, отправленного
говорящим --
Выражение мысли в акустическом коде, с помощью звучащих
комплексов --
Выражение мысли в графическом коде --
Единица речи, самостоятельная и относительно законченная –
Тип речи (текста), в котором нет событий, сюжета, изображаются
картины природы, отдельные явления, предметы, портреты, –
Тип речи (текста), в котором излагается последовательность
событий, --
Тип речи (текста), в котором для доказательства или опровержения
какого-то утверждения (тезиса) используются различные доводы,
аргументы, -
Речь должна быть понятна, последовательна, непротиворечива,
доказательна и информативна. Данное утверждение соответствует
следующему критерию культуры речи –
В речи должна быть раскрыта существенная, важная для обеих сторон
общения тема. Данное утверждение соответствует следующему
критерию культуры речи –
Речь строится с учетом возможностей адресата, выбираются те формы
языка, которые обеспечат наилучший контакт участников диалога.
Данное утверждение соответствует следующему критерию культуры
речи –
Наличие в речи образов, тропов, введение афоризмов, фразеологизмов
и пр. соответствует следующему критерию культуры речи –
Обучение «по образцам» лежит в основе
Утверждение, что основная функция языка – быть средством общения, а
также средством самовыражения – лежит в основе
Синтетическая работа, начиная от создания словосочетаний и
предложений, кончая созданием текста, лежит в основе
Организация практического усвоения младшими школьниками орфоэпических норм русского литературного языка осуществляется на уровне
Работа по лексико-семантическим темам осуществляется на уровне
Механизм построения синтаксических конструкций отрабатывается на уровне
Пересказ, предполагающий передачу не только подробного
содержания текста, но и сохранения его языковых особенностей , --
Пересказ с изменением времени описываемого события, с изменением
лица или числа рассказчиков, с различными дополнениями по заданию учителя –
Определите вид речевой ошибки в предложении «Всем подарили памятные
сувениры».
Определите вид речевой ошибки в предложении «Синичка полетела за новыми
новостями».
Употребление слова в несвойственном ему значении относится к
ошибкам
Неудачный порядок слов в предложении относится к ошибкам
Ошибки в глагольном управлении, согласовании относятся к
Пропуск морфем (обычно суффиксов и постфиксов) относится к ошибкам
Неоправданные повторы слов относятся к ошибкам
К числу речевых ошибок не относятся
Определите вид речевой ошибки в предложении «Ветер все больше принимал силу».
Сочинение-описание включает в себя следующую типологию (укажите лишнее)
Сочинение на литературные темы включает в себя следующую типологию (укажите лишнее)
Сочинения на основе опыта и наблюдений учащихся могут быть (укажите лишнее)
© 2024, Пшигаушева Елена Хусеновна 251