СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Медико-психолого-педагогическое обследование лиц с ограниченными возможностями здоровья

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Проверка знаний

Список вопросов теста

Вопрос 1

Сложный многообразный процесс перестройки функций организма при нарушениях или утрате каких-либо функций

Варианты ответов
  • компенсация
  • коррекция
  • генезис
Вопрос 2

Основными направлениями первичной профилактики пограничной интеллектуальной недостаточности следует считать все перечисленные, кроме

Варианты ответов
  • устранения экзогенных вредностей
  • медико-генетического консультирования
  • санации микросоциальных условий
Вопрос 3

Основная причина пограничной интеллектуальной недостаточности состоит 

Варианты ответов
  • в неблагоприятном сочетании биологических и микросоциальных факторов
  • в повышении требований к интеллектуальным возможностям в современном обществе
  • в недостатках системы общего воспитания
Вопрос 4

Основное отличие пограничной интеллектуальной недостаточности от умственной отсталости состоит

Варианты ответов
  • в более развитом абстрактном мышлении
  • в лучшем развитии памяти
  • в более гармоничном развитии сферы мотиваций
Вопрос 5

При глухоте первичным нарушением является (...) или (...) слухового восприятия

Варианты ответов
  • речевое развитие и выключение
  • выключение и грубая недостаточность
Вопрос 6

Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном

Варианты ответов
  • воображении
  • мышлении
  • интеллекте
Вопрос 7

Для синдрома Каннера наиболее характерно

Варианты ответов
  • склонность к стереотипным движениям
  • боязнь всего нового
  • отсутствие потребности в контактах с окружающими
Вопрос 8

Из научных методов решающее значение для изучения детей с ОВЗ имеет 

Варианты ответов
  • эксперимент
  • наблюдение
  • беседа
Вопрос 9

"Норма" и "отклонение" применяются для характеристики

Варианты ответов
  • личностного развития
  • психического развития
  • поведения
Вопрос 10

Ведущее нарушение при энцефалопатических формах пограничной интеллектуальной недостаточности

Варианты ответов
  • аффективная неустойчивость
  • психоорганический синдром
  • гипердинамический синдром
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!