СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое сопровождение мониторинговых исследований

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Управленческий мониторинг – это постоянный процесс отслеживания и оценки эффективности, последствий и вторичных эффектов, принятых в области управленческого решения. Задачей мониторинга становится построение систем оценок для определения динамики и возможности влияния внешних или внутренних факторов для наблюдаемых эффектов.

Список вопросов теста

Вопрос 1

1.Система организации, поиска, сбора, переработки, хранения и использования информации о функционировании образовательной системы, объекта наблюдения, дающая прогноз его развития, называется:

  1. педагогический мониторинг;
  2. мониторинг педагогических нововведений;
  3. система мониторинга;
  4. мониторинговая технология.
Вопрос 2

2.Временная протяженность мониторингового цикла — это:

  1. год;
  2. полугодие;
  3. месяц;
  4. период, определяющийся целями и масштабом мониторинга.
Вопрос 3

3. Функция мониторинга, которая заключается в незамедлительном реагировании на вскрытые просчеты и ошибки, в разработке и осуществлении мер по их устранению и профилактике, называется:

  1. прогностическая;
  2. корректирующая;
  3. аналитико-оценочная;
  4. информационная.
Вопрос 4

4.Функция мониторинга, которая заключается в воздействии собранной информации на сознание и чувства участников образовательного процесса  называется:

  1. стимулирующе-мотивационная;
  2. аналитико-оценочная;
  3. информационная;
  4. корректирующая.
Вопрос 5

Система предписаний, алгоритмов для осуществления мониторинговой деятельности, содержащая четко и однозначно заданные цели, предполагающая возможность объективных, поэтапных и итоговых изменений достигнутых результатов, называется:

a)       процесс;

b)      методика;

c)       технология;

d)      метод.

 

Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!