СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обществознание

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
защита прав потребителей

Список вопросов теста

Вопрос 1

К способам защиты нарушенных прав заемщика относится:

Варианты ответов
  • судебный
  • претензионный
  • оба верны
Вопрос 2

Какое утверждение верно

Варианты ответов
  • отказ банка по какой -либо причине вернуть средства, лежащие на банковском счете не нарушает право потребителя
  • для восстановления своих прав необходимо написать претензию поставщику фин.услуг
  • для возврата средств при банкротстве банка необходимо обратится в любую стразовую организацию
Вопрос 3

при нарушении прав потребителя фин.организацией . необходимо обратиться

Варианты ответов
  • в суд, к президенту, роспотребнадзор
  • суд, общество защиты прав потребителей, Роспотренадзор
  • Министерство финансов, суд. Сбербанк
Вопрос 4

Какие огрганы осуществляют контроль и надзор в сфере прав потребителей фин.услуг

Варианты ответов
  • минфин. правительство, нац.банк
  • Роспотребнадзор Минфин, суды
  • суды госдума Банк России
Вопрос 5

Может ли потребитель в сфере финуслуг при нарушении его прав ссылаться на закон "о правах потребителей"

Варианты ответов
  • нет, он защищает только права потребителей товаров и услуг
  • да.
  • нет, есть специальный закон о защите прав потребителей в сфере финуслуг
Вопрос 6

Банк под предлогом отсутствия наличности в кассе отказавается выдать вам средства, размещенные на депозите. Есть ли у вас законное право требовать возмещения ущерба

Варианты ответов
  • нет, если это не повлекло прямого вреда
  • нет в любом случае
  • да в любом случае
Вопрос 7

Вы стали жертвой мошенничества.Вам позвонили, представившись сотрудником банка и попросили назвать номер карты, чтобы подключить к услуге. Деньги все списали. Дает ли закон право требовать возмещения убытков с банка

Варианты ответов
  • да, если карта подключена к телефону
  • да, если на карту оформлена страховка
  • нет
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!