СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическое задание для учащихся 1 курса заочного отделения (специальность 2-01 01 01 Дошкольное образование)

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
задания из раздела: психология как наука, познавательные психические процессы.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей называется вниманием:

Варианты ответов
  • непроизвольным
  • произвольным
  • послепроизвольным
Вопрос 2

Какие свойства внимания проявляются в следующей ситуации: в течение 1 минуты ребёнок должен увидеть как можно больше предметов установленного цвета. проходит минута. ведущий выясняет, кто насчитал больше предметов, предлагает ему перечислить вслух.

Варианты ответов
  • объём
  • переключение
  • концентрация
  • устойчивость
Вопрос 3

Какие свойства внимания проявляются в следующей ситуации: "Телефон звонил понапрасну, шаги приближались и удалялись, раздавался стук в дверь. Иванов не реагировал, он просто не слышал всего, занятый любимым главным делом своей жизни..."

Варианты ответов
  • устойчивость
  • распределение
  • концентрация
  • объём
Вопрос 4

Степень сосредоточенности сознания на объекте - это показатель внимания:

Варианты ответов
  • объём
  • концентрация
  • переключение
  • распределение
Вопрос 5

Какие методы психологических исследований использовались в ситуации: педагог предлагает детям нарисовать несуществующее животное.

Варианты ответов
  • наблюдение
  • эксперимент
  • изучение продуктов деятельности
  • беседа
Вопрос 6

 

Какие методы психологических исследований использовались: психолог предъявляет испытуемому страшные картинки и регистрирует возникающие изменения .

Варианты ответов
  • наблюдение
  • эксперимент
  • анкетирование
  • тестирование
Вопрос 7

Какие свойства внимания проявляются в ситуации: получив учебники дети стали с интересом их рассматривать не обращая внимание на речь учителя.

Варианты ответов
  • объём
  • переключение
  • концентрация
  • распределение
Вопрос 8

Какие свойства внимания проявляются в ситуации: Гроссмейстер ведёт одновременно игру с несколькими опытными шахматистами.

Варианты ответов
  • распределение
  • концентрация
  • объём
  • переключение
Вопрос 9

какие виды внимания проявляются в ситуациях: студент следит за докладом преподавателя и задаёт ему в процессе лекции много вопросов

Варианты ответов
  • непроизвольное
  • произвольное
  • послепроизвольное
Вопрос 10

какие виды внимания проявляются в ситуациях: школьный библиртекарь рассказывает первоклассникам, впервые пришедшим в библиотеку, какие интересные книги они смогут здесь найти

Варианты ответов
  • произвольное
  • непроизвольное
  • послепроизвольное
Вопрос 11

какие виды внимания проявляются в ситуациях: ученикам нужно прослушать небольшой рассказ и назвать встретившиеся в нём прилагательные

Варианты ответов
  • произвольное
  • непроизвольное
  • послепроизвольное
Вопрос 12

какие виды внимания проявляются в ситуациях: во время урока учащиеся время от времени отвлекаются. учителю приходится резко повысить голос. класс успокаивается ненадолго, а вскоре снова начинает шуметь. учителю снова приходится повысить голос.

Варианты ответов
  • произвольное
  • непроизвольное
  • послепроизвольное
Вопрос 13

Элементарным проявлением внимания в младенчистве является:

Варианты ответов
  • гуление
  • сосредоточение
  • вздрагивание
Вопрос 14

назовите предпосылки для развития внимания в раннем возрасте.

Варианты ответов
  • ходьба
  • манипулирование
  • предметная деятельность
  • речь
Вопрос 15

Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является:

Варианты ответов
  • учебная деятельность
  • игровая деятельность
  • предметно-манипулятивная
Вопрос 16

Ведущим видом деятельности в подростковом возрасте является:

Варианты ответов
  • учебная деятельность
  • профессиональное и личностное самоопределение
  • интимно-личностное общение
Вопрос 17

Ведущим видом деятельности в юношеском возрасте является:

Варианты ответов
  • учебная деятельность
  • профессиональное и личностное самоопределение
  • интимно-личностное общение
Вопрос 18

В основе периодизации психического развития детей, по А.Н..Леонтьеву, лежит: 

Варианты ответов
  • поведенческие реакции
  • ведущая деятельность
  • возраст
Вопрос 19

О каком принципе идёт речь: психическое развитие человека невозможно вне деятельности. Содержательная особенность деятельности человека определяет ход развития психических процессов и свойств.

Варианты ответов
  • принцип детерминизма
  • принцип единства сознания и деятельности
  • принцип развития
Вопрос 20

О каком принципе идёт речь: в научном исследовании выводы должны вытекать из результатов, полученных при помощи научных методов и методик, имеющих высокие качественные показатели.

Варианты ответов
  • принцип системности
  • принцип развития
  • принцип объективности
Вопрос 21

Из перечисленных методов выберите оновные:

Варианты ответов
  • беседа
  • анкетирование
  • эксперимент
  • тестирование
  • наблюдение
Вопрос 22

Из перечисленных методов выберите вспомогательные:

Варианты ответов
  • наблюдение
  • беседа
  • анкетирование
  • эксперимент
  • изучение продуктов деятельности
  • тестирование
Вопрос 23

Из перечисленного выберите законы ВНД:

Варианты ответов
  • взаимной индукции
  • анатомо-рефлекторный
  • иррадиации и концентрации
Вопрос 24

Нервная система включает в себя:

Варианты ответов
  • Центральную нервную систему
  • Нервные узлы
  • нервные волокна
  • Периферическую нервную систему
Вопрос 25

Основной элемент нервной ткани - это...

Варианты ответов
  • протон
  • аксон
  • нейрон
Вопрос 26

О каком процессе идёт речь: направлен на прекращение возбуждения и блокирование временных связей.

Варианты ответов
  • возбуждение
  • торможение
Вопрос 27

о каком процессе идёт речь: связан с активной деятельность коры. в его ходе образуются новые условные временные связи.

Варианты ответов
  • возбуждение
  • торможение
Вопрос 28

В какой период ведущий вид деятельности - эмоциональное общение

Варианты ответов
  • ранний возраст
  • младший школьный возраст
  • младенчество
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!