СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1)……изменения психологии и поведения связаны со сравнительно медленными количественными и качественными преобразованиями.
2) О каком безусловном рефлексе новорожденного здесь идет речь? В родильных домах дети в первые дни их жизни инстинктивно поворачиваются лицом в сторону окна, из которого льется дневной свет.
3) …… обеспечивает ребенку широкую ориентацию в пространстве, постоянный приток необходимой для его развития новой информации.
4) …… детей к обучению. От нее зависят желания ребенка учиться и его успехи.
5) Какой вид мышления доминирует у первоклассников и второклассников?
6) Какие типы самооценок встречаются у младших школьников?
7)…… — излишняя забота о ребенке, чрезмерный контроль за всей его жизнью, основанный на тесном эмоциональном контакте, — приводит к пассивности, несамостоятельности, трудностям в общении со сверстниками.
8) Какая деятельность является ведущей у старшеклассника?
9) С первых дней обучения в школе все познавательные процессы ребенка должны стать ……
10) Если взрослые люди, обладающие большим авторитетом для детей, мало поощряют их за успехи и больше наказывают за неудачи, то в итоге формируется ……
11) В каком классе авторитет учителя для детей является очень высоким?
12) Кто из педагогов рекомендовал в первом классе не использовать отметок, особенно низких, чтобы не вызывать у детей тревожность и беспокойство.
13) …… включает в себя оказание устной помощи ребенку в виде советов и рекомендаций на основе его предварительного обследования и знакомства с теми проблемами, с которыми он столкнулся в процессе своего развития.
14) ….. т.е. приобретение человеком нового опыта через язык.
15) ….. – это умение сочетать и при необходимости использовать разные методы и приемы обучения, легко и быстро переходя от одного к другому.
16) С какими трудностями чаще всего встречаются первоклассники?
17) К какому стимулу относится, одобрение, похвала, постановка ребенка в пример другим детям?
18) Главные компоненты учебной деятельности по В.В. Давыдову
19) ….. улучшает обмен информацией, совершенствует коммуникативную структуру интеллекта, учит правильно воспринимать, понимать и оценивать детей.
20) Источниками умственного развития младших школьников , особенно в III- IV классе школы выступают ……
21) …… означает приоритет высоких нравственных идеалов над сиюминутными потребностями и влечениями.
22) Основные виды труда, которые воспитывают и развивают ребенка как личность, - это ……
23) Участие детей в уборке дома развивает у них аккуратность и чистоплотность. К какому аспекту воспитания это относится?
24) Какая оценка часто становится лучшим стимулом к достижению успехов?
25) К какому стимулу это относится? Повышение внимания к человеку, уважение к нему, отведение ему престижной и значимой роли.
26) …… педагогические оценки касаются того, что делает или что уже сделал ребенок, но не его личности.
27) …… педагогические оценки соотносятся с объемом выполненной работы, например с числом решенных задач. Сделанных упражнений и т.п.
28) …. представляет собой выделение тех или иных достоинств у оцениваемого лица и их высокую оценку.
29) Главным и постоянным требованием, предъявляемым к педагогу , является …...
30) …… активно изучают окружающий мир, уже в раннем возрасте обнаруживают способность распределять внимание, прослеживать причинно-следственные связи и делать соответствующие выводы. Их отличает упорство, настойчивость в достижении поставленных целей. У них отличная память.
© 2020, Джаркинбаева Айнура Турдубаевна 176