СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическое оборудование

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Промежуточная аттестация для студентов СПО по специальности 15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства

Список вопросов теста

Вопрос 1

К какой степени универсаль­ности можно отнести станки, которые применяют   для обра­ботки одной определенной де­тали или деталей одной формы с не большой разницей раз­меров?

Варианты ответов
  • универсальные
  • специальные
  • специализированные
Вопрос 2

Что понимают под движением подачи при точении?

Варианты ответов
  • вращательное движение заготовки, происходящее с наибольшей скоростью в процессе резания
  • прямолинейное поступательное движение инструмента, предназна¬ченное для того, чтобы распространить отде¬ление слоя материала на всю обрабатывае¬мую поверхность
  • движения связанные с установкой и закреплением заготовки, подводом и отводом инст¬румента, включением и выключением привода
Вопрос 3

Дополните предложение. Коробки передач предназначены

Варианты ответов
  • для регулирования скорости переключения светофора
  • для регулирования скорости движения исполнительных звеньев
  • для регулирования скорости движения автотранспорта
Вопрос 4

Какой инструмент используется при сверлении.

Варианты ответов
  • сверло
  • резец
  • топор
Вопрос 5

Станок в котором автоматизированы только рабочие движения необходимые для выполнения технологического цикла обра­ботки заготовки называют

Варианты ответов
  • универсальным
  • автоматом
  • полуавтоматом
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!