СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Каждая точка среды, до которой дошло возмущение сама становится источником вторичных волн.
Угол, образованный лучом падения и перпендикуляром, восстановленным в точке падения луча.
Способность световой волны огибать препятствия.
Устройство, при помощи которого можно измерить длину волны.
Полупрозрачное тело, образованное при помощи двух сферических поверхностей.
Физическая величина, обратная фокусному расстоянию линзы.
Линия, по которой распространяется свет.
Луч, прошедший через 1-ю среду во вторую.
Показатель преломления среды относительно вакуума.
Волны, которые образуются от источника с одинаковой частотой и постоянной разностью фаз.
Отметьте название указанной закономерности (формулы):
Отметьте название указанной закономерности (формулы):
Отметьте название указанной закономерности (формулы):
Отметьте название указанной закономерности (формулы):
Отметьте название указанной закономерности (формулы):
Отметьте название указанной закономерности (формулы):
Отметьте название указанной закономерности (формулы):
Отметьте название указанной закономерности (формулы):
Отметьте название указанной закономерности (формулы):
Отметьте название указанной закономерности (формулы):
Каким должен быть угол падения светового луча, чтобы отраженный луч составлял с падающим угол 600?
600
300
1200
Явление усиления или ослабления света при наложении световых пучков друг на друга:
Свет - это волна
Оптическая сила линзы равна: - 5 дптр. Значит, линза
Скорость света равна:
© 2024, Шулинина Марина Леонидовна 29