© 2023, Логутова Ирина Александровна 118
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
___________ это совокупность процессов приема, учета, фондовой обработки, размещения и хранения документов.
___________ библиотечного фонда - это фиксирование по установленным правилам сведений о величине, стоимости, составе, движении фонда и их накопление для количественной и качественной характеристики его состояния. К ___________ отнесены все операции по организационному оформлению принадлежности документов к фонду с момента их поступления в библиотеку
Вспомогательный аппарат, представляющий собой перечень предметных рубрик, раскрывающих содержание отраженных в систематическом каталоге документов с указанием соответствующих классификационных индексов – это ___________ .
В школьных библиотеках наиболее распространены шифры хранения, содержащие классификационный индекс (полочный индекс) и ______________ .
Источниками получения абсолютных показателей библиотечного фонда являются дневник библиотеки и ______________ .
Согласно ГОСТ Р 7.0.103-2018, способность распознавать потребность в информации, идентифицировать, извлекать, оценивать и эффективно использовать информацию, это __________________________ .
Библиографическое описание содержит библиографические сведения о ресурсе, которые приведены по определенным правилам, устанавливающим наполнение и порядок следования областей и элементов, и предназначены для идентификации и общей характеристики ресурса. Данные расположены в СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОРЯДКЕ (указать ГОСТ) _________________.
Каждой области описания, кроме первой, предшествует условный разделительный знак _______________________ .
Главным источником информации для составления библиографической записи печатного издания является ___________ .