СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Традиции раннего Чехова очень важны для Шукшина и проявляются в следующих качествах:
Назовите излюбленный тип героя Шукшина:
"герой-правдоискатель, человек, не способный примириться с несправедливостью, хотя нередко страдающий от этого". Напишите название героя в ед.числе.
Кого так описывает автор в рассказе "Микроскоп":
"Как-то пришел домой – сам не свой – желтый", "ломаный его нос (кривой, с горбатинкой) из желтого стал красным". Напишите имя и фамилию героя.
Сколько рублей потратил главный герой на покупку микроскопа? Напишите ответ цифрой.
Что поздно вечером принес домой Андрей Ерин в коробке?
Что вдвоем с сыном исследовал вечерами в микроскоп герой рассказа?
Что стало с микроскопом в конце рассказа?
В каком классе учился старший сын Андрея Ерина? Ответ запишите цифрой.
О чем идет речь в тексте:
"Все они – кругленькие, длинненькие – все на одну масть". Напишите ответ в И.п, мн.числе.
Какой наказ дает сыну в конце рассказа главный герой?
© 2024, Ильницкая Любовь Викторовна 197