СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Нормирование учебно-производственных работ"

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Инструкция: Вам необходимо ответить на 10 вопросов, в каждом вопросе 1 правильный вариант ответа. Выберите 1 вариант ответа, который считаете правильным, опираясь на знания, полученные в ходе, занятий.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Определите, какой критерий не относится к ориентировочным и переводным коэффициентам:

Варианты ответов
  • курс обучения
  • возраст обучающихся
  • месяц обучения
Вопрос 2

Определите виды оперативного времени ученической нормы:

Варианты ответов
  • Основное и вспомогательное время
  • Технологическое и дополнительное
  • Подготовительное и заключительное
Вопрос 3

Как называется время, в течение которого выполняется производственная работа, направленная на выполнение  операции или задания:

Варианты ответов
  • время обслуживания рабочего места
  • подготовительно-заключительное время
  • оперативное время
Вопрос 4

На каком этапе урока мастер п/о должен сообщить об установленных нормах времени обучающимся:

Варианты ответов
  • на организационном этапе
  • на вводном инструктаже
  • на основном этапе (самостоятельной работе студентов)
  • на заключительном инструктаже
Вопрос 5

Определите, что относится к учебно-технологической документации мастера п/о:

Варианты ответов
  • рабочие тетради, карточки-задания, тесты
  • чертежи, инструкционно-технологические карты
  • перспективно-тематический план, учебный план
Вопрос 6

Определите, что не относится к целям нормирования учебно-производственных работ:

Варианты ответов
  • Способствовать постепенному освоению обучающимися приемов и методов работы
  • Определять исходные данные для правильного планирования производственного обучения и использования имеющегося оборудования
  • Разрабатывать учебно-методические материалы для организации учебно-производственного процесса
  • Содействовать объективной оценке обучающихся на основе показателей выполнения установленных норм.
Вопрос 7

В какие периоды не производят нормирование учебно-производственных работ:

Варианты ответов
  • в подготовительном периоде
  • в период освоения профессии
  • в период совершенствования профессионального мастерства
Вопрос 8

Определите, основное технологическое время подразделяется по технологическому процессу:

Варианты ответов
  • на операции и действия
  • на машинные, машинно-ручные и ручные работы
  • на сложные и простые действия
Вопрос 9

Определите время, которое включается при выполнении физически тяжелых, утомительных работ, при ускоренном темпе работы и потребности в естественных нуждах

Варианты ответов
  • Время обслуживания рабочего места
  • Время перерывов на отдых
  • Оперативное время
Вопрос 10

 Какой документ разрабатывают мастера п/о для нормирования учебно-производственных работ на каждого обучающегося с учетом времени:

Варианты ответов
  • Инструкционно-технологическая карта
  • Учебный план
  • Перечень учебно-производственных работ
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!