СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
....... – это наука о механизмах, фактах и закономерностях развития психики.
Одной из частных задач педагогической практики является выявление ......
Ощущение, восприятие, внимание, память, воображение , мышление и речь – это ........
...... объединяет всю информацию, связанную с обучением и воспитанием.
....... наблюдение за другим человеком ведется психологом по определенной, предварительно продуманной программе и строго следует ей.
Наиболее распространенная форма ........ – анкета.
...... – это тот же человек, но рассматриваемый только как общественное социальное существо.
...... выражается в многообразной и многосторонней деятельности. направленное на познание, изменение. преобразование окружающего мира, на изменение себя.
....... относятся семья, детский сад, школа и др., СМИ, Итернет, курсы, секции, литература, искусство.
........ порождают различные виды деятельности, направленные на то, чтобы занять определенное место в обществе, получить признание и уважение со стороны окружающих людей.
Предметом ....... являются знания, умения и навыки.
При ........ прямых контактов между людьми нет. Обмен информацией осуществляется через других людей, или через средства записи и воспроизведения информации (книги, газеты, радио, телевидение, Интернет, телефон и т.п.).
....... разворачиваются по определенному сценарию, воспроизводя его в основных деталях.
....... – это элементы деятельности позволяющие что-либо делать с высоким качеством, например точно и правильно выполнять какое-либо действие, операцию.
...... – это процесс сознательного или бессознательного (полусознательного) отбора одной информации, поступающей через органы чувств, и игнорирования другой.
........ проявляется в способности в течении длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте, предмете деятельности, не отвлекаясь и не ослабляя внимание.
........ складывается прижизненно в результате обучения и воспитания, связано с волевой регуляцией поведения, с избирательным сознательным реагированием на объекты.
Внимание, возникающее без всякого намерения человека, без заранее поставленной цели, не требующих волевых усилий, называют .......
При помощи ...... мы познаем величину, форму, цвет, плотность, температуру, запах и вкус окружающих нас предметов. знакомимся с производимыми ими звуками.
При дневном освещении активны только ...... – в результате мы видим цвета.
Какой цвет является наиболее оптимальным для окраски стен учебных помещений?
К каким профессиям не могут быть допущены Дальтоники?
....... относятся ощущение голода, жажды, сытости, тошноты, удушья и т. д.
То, что находится в центре внимания человека при восприятии, называют .......
....... называют отражение в коре головного мозга предметов и явлений, действующих на анализаторы человека.
Есть люди, которые быстро запоминают и быстро забывают то, что когда-то запомнили. У них более сильны ........
..... называют память расчитанную на хранение информации в течении определенного. заранее заданного срока, в диапазоне от нескольких секунд до нескольких дней.
...... – это хорошее запоминание и точное воспроизведение разнообразных звуков, например музыкальных, речевых.
....... представляет собой запоминание и сохранение, воспроизведение с достаточной точностью многообразных сложных движений.
......... Благодоря ей перерабатывается самый большой объем информации, сразу отсеивается ненужная и остается потенциально полезная.
У большинства людей доминирует .........
........ представляет собой забывание прошлых событий.
...... – процесс опосредованного и обобщенного познания (отражения) окружающего мира.
В коре левого полушария головного мозга расположен ........ Он обеспечивает понимание воспринимаемых слов.
....... – это мысленное расчленение предмета или явления на образующие его части, выделение в нем отдельных частей, признаков и свойств.
....... – это сопоставление предметов и явлений с целью найти сходство и различие между ними.
....... – это способ рассуждения от частных суждений к общему суждению, установление общих законов и правил на основании изучения отдельных фактов и явлений.
....... выражается в умении проникнуть в сущность сложнейших вопросов. умении увидеть проблему там, где у других людей вопроса не возникает.
........ – это вид мышления, который необходимо оприрается на восприятие или представления.
....... предполагает, что говорит одно лицо, другие только слушают, не участвуя в разговоре.
© 2020, Джаркинбаева Айнура Турдубаевна 224