СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
У детей младшего дошкольного возраста возникает потребность в экспериментировании. Дети познают мир через собственные ощущения. Ребёнок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире. Знания полученные самостоятельно, являются осознанными и более прочными. Ребёнок познаёт объект в результате практической деятельности с ним. В детском саду экспериментирование в младшем возрасте организовано в совместной деятельности педагога с детьми.
Основной целью экспериментальной деятельности является развитие свободной творческой личности.
Задачи:
1. Воспитывать у детей интерес к окружающему миру через экспериментирование.
2. Формировать простейшие обобщения в процессе ознакомления детей со свойствами воды (текучесть, прозрачность).
3.Развивать умение наблюдать, сравнивать, устанавливать простейшие связи между совершаемыми действиями.
4. Активизировать и обогащать словарный запас детей по теме «Вода и ее свойства».