СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста (2-3 года)

Создан: 11.01.2024 14:47

Немаловажное значение в развитии сенсорного восприятия в жизни ребенка 2-3 лет имеют игровые обучающие ситуации по ознакомлению с Предметным миром

С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Поэтому нормальное умственное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие.

Сенсомоторное развитие составляет фундамент общего умственного развития дошкольника.

Работая с детьми младшего дошкольного возраста, я заметила, что дети с трудом запоминают цвет, форму предметов, не различают и не соотносят предметы по величине, но им очень нравится играть со взрослыми, они внимательно слушают, запоминают, а затем выполняют действия с предметами: исследуют предлагаемую форму: обводят пальчиком готовую форму, из 2-х частей составляют целое, данные действия детей побудили меня разработать систему занятий по Предметному миру и реализовать данную систему в работе с детьми с целью улучшения результативности сенсомоторного развития.

Игра- ведущий вид деятельности дошкольника, считаю, что изучение влияния на сенсомоторное развитие игровых обучающих ситуаций по Предметному миру актуально.

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!