СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информатика - Все разработки учителей

К учебнику: Информатика. Учебник для 7 класса. Босова Л.Л. М.: 2013. — 224с.
Специально для учителя информатики. Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы по информатике.
Показывать:
Информатика. Учебник для 7 класса. Босова Л.Л. М.: 2013. — 224с.
Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
Урок - зачёт в виде игры. Кажется, игра – несерьёзно, но сценарий «игры» таков, что обучающийся в ходе урока на каждом этапе демонстрирует свои знания, умения, смекалку в результате оценка за зачёт будет объективной, и ценность этой оценки в то ...
05.06.2018 08:11 524 10
Предлагаю всё программное обеспечение к уроку-зачёту по теме "Архитектура компьютера". Зачёт в форме дидактической игры "Счастливая лотерея". В программное обеспечение входят: тест разработан мной в программе MyTestStudent (автор Башлаков А.С., с разрешения автора програм ...
05.06.2018 08:24 708 19
контрольная работа по информатике  в формате тестирования ...
21.12.2018 10:55 324 5
Проверочная работа поможет педагогу в оценке знаний учащихся, а также  систематизировать и углубить знания по данному роазделу. ...
04.01.2019 14:02 537 7
Кто владеет информацией, тот владеет миром! Во время игры учащиеся демонстрирую полученные знания.Демонстрируют свои интеллектуальные способности. Показывают уважение к соперникам, волю к победе, находчивость. ...
11.01.2019 20:04 589 7
Интеллектуальная викторина "День программиста" предназначена для учащихся 6-7 классов. В ней затронуты вопросы по теме Архитектура компьютера, единицы измерения информации,  виды алгоритмов, среда программирования Scratch. ...
24.01.2022 00:30 1067 10