СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедия - Все разработки учителей

Специально для учителя логопедии. Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы по логопедии ВУЗ.
Эти нарушения проявляются в дефектах воспроизведения звуков речи: искаженном (ненормативном) их произнесении, заменах одних звуков другими, смешении звуков и - реже - их пропусках. Среди нарушений произносительной стороны речи наиболее распространенными являются из ...
17.03.2019 21:46 441 11
Заикание - нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. ...
17.03.2019 21:48 225 14
Нарушения голоса разделяются на центральные и периферические, каждое из них может быть органическим и функциональным. ...
17.03.2019 21:50 255 9
Система логопедического воздействия при дизартрии имеет комплексный характер: коррекция звукопроизношения сочетается с формированием звукового анализа и синтеза, развитием лексико-грамматической стороны речи и связного высказывания. ...
17.03.2019 21:53 1325 24
Систематическая длительная логопедическая работа дает в ряде случаев средства, достаточные для речевого общения ребенка, но иногда - только самую элементарную речь. В зависимости от характера нарушения эта задача решается дифференцированно применительно к моторной и сен ...
17.03.2019 21:55 285 20
После завершения обследования больного, логопед определяет, какая область второго или третьего «функционального блока» мозга больного пострадала в результате инсульта или травмы, какие области мозга больного сохранены: у большинства больных с афазией оказываются сохранными функции пра ...
17.03.2019 21:57 1977 18
Становлению современного комплексного подхода к преодолению заикания предшествовал поиск различных приемов и средств преодоления дефекта. Многочисленность и недостаточная эффективность методик преодоления заикания объясняются сложностью его структурных проявлений и недо ...
17.03.2019 21:59 774 13
При выраженной брадикинезии необходимо в первую очередь нормализовать общую моторику: координацию, целенаправленность, ритм общих движений в более ускоренном темпе, формировать ручной праксис; развивать слуховое, зрительное внимание, более быстрый темп переключения вним ...
17.03.2019 22:03 728 8
Основным направлением логопедического воздействия является развитие речи, коррекция и профилактика ее нарушений. ...
17.03.2019 22:04 1815 18
Восстановление голоса необходимо начинать как можно раньше. Это предупреждает фиксацию навыка патологического голосоведения и появление невротических реакций, что значительно улучшает прогноз. ...
17.03.2019 22:06 655 7

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!