СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребёнка. Ученик начальной школы наиболее склонен для целенаправленного формирования личности ребёнка, для развития его физических и интеллектуальных способностей, для становления его нравственных устоев и ценностных ориентаций. На первое место выходит личность ученика, его способность к «самоопределению и самореализации», к самостоятельному принятию решений и доведению их до исполнения. Именно поэтому требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться.
Прекрасным средством воспитания и обучения является игра. И тему своей творческой работы я взяла «Использование игровой деятельности при организации учебного процесса младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО через здоровьесберегающие технологии»
Цель:
Данная тема позволяет расширить знания и умения учащихся далеко за рамки образовательного процесса, дает возможность освоения новых видов деятельности, помогает овладеть ключевыми компетенциями через игру. Для достижения положительных результатов по данной теме стараюсь развивать познавательный интерес у обучающихся через создание проблемных ситуаций на уроке. Прекрасным средством воспитания и обучения является именно игра. Для этого я ставлю ученика в условия поиска, пробуждаю интерес к победе, а отсюда стремление быть быстрым, собранным, ловким, находчивым, уметь чётко выполнять задания, соблюдать правила. В играх, особенно коллективных, формируются и нравственные качества личности. В результате дети оказывают помощь товарищам, считаются с интересами других. Правильно организованная самостоятельная работа способствует формированию познавательных интересов, развитию познавательных способностей, овладению приёмами процесса познания.
© 2020, Манеева Наталья Андреевна 131