Блог Вавиловой Елены учитель химии, биологии

Открываю свой блог  для обмена опытом между учителями химии и биологии.

Сведения об образовании и повышении квалификации: высшее, Марийский государственный университет, 1987 год, факультет биолого-химический, специальность: Биолог. Преподаватель биологии и химии.  Прошла курсы повышения квалификации с «28» апреля 2014 г. по «17» мая 2014 г. на подтверждение первой квалификационной категории  по  проблеме «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов при изучении химии в школе в условиях внедрения ФГОС».  По программе дополнительного профессионального образования «Совершенствование профессиональной компетентности учителя химии в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов» в объёме 108 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ  ВПО  «Казанский (Приволжский) федеральный университет». Итоговая работа на тему: «Создание методической системы работы учителя в условиях введения ФГОС».  Выдано Удостоверение о повышении квалификации КФУ  УПК  006529, регистрационный номер  УПК-20-001401/2014  дата выдачи «17»мая 2014 года. Прошла краткосрочные курсы по «охране труда» выдана справка 27 марта 2014.Сдала единый государственный экзамен 09.11.2013. Выдан  РЦМКО  Сертификат за № 57331 о том, что прошла тренинг-тестирование в формате ЕГЭ по предмету химия и показала следующие результаты: 77  (семьдесят семь ) баллов.

Характеристика моей учебно-воспитательной деятельности:

Методическая тема : «Компетентностное  обучение как ресурс качественного образования обучающихся в рамках реализации концепции «Наша новая школа».

Цель: Создать условия для роста профессиональной компетентности педагогов в рамках реализации ФГОС начального общего образования и перехода на ФГОС основного общего образования.

 

Тема по самообразованию: «Компетентное обучение и его результативность в процессе обучения химии».

Задачи:  1.  Увеличение  источников  знаний   литература:  журналы,              учебники,   ИКТ.

  1. Использование  заданий  на  выявление  новых  знаний  и  синтез  их  с  имеющимися   знаниями   полученными  из  других  источников.

     3.Обучение  постановке  исследовательских  опытов,        объяснению  их  роли  а  также  пониманию  всех  этапов  каждого  опыта.

     4.Изучение  передового  опыта  других  учителей  на районных  методических  объединениях.

Категория: Химия
23.01.2015 10:18


Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас