СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Слепому подарили краски. Но не со злобы – шутки ради.
И видели, как от бедняги привычный уходил покой;
Он молча трогал каждый тюбик, и кистью свои пальцы гладил,
И осторожно прикасался к холсту дрожащею рукой.
И устыдились. И жалели, что поступили так жестоко,
Что поглумиться захотели. А он – поверил и пошел.
Пошел, не ведая, не видя. пошел, не зная – веря только,
Что холст и краски появились, чтоб стало очень хорошо.
Но он в своей бессветлой жизни не видел ни одной картины.
И он никак не мог осмыслить само понятие «цвета».
И мир внутри него цветущий, не тронутый мирской рутиной,
Показывал ему незримо, что жизнь – совсем-совсем не та.
Совсем не та, что нам рисуют и предлагают в это верить.
Совсем не та. но он не видит, он только слышаньем живет.
И он давно привык по звукам, по запахам, по боли мерить
Происходящее снаружи. всё чувствуя наоборот.
Без школ, пособий и уроков, наставниками не измучен,
Он выливал в картинах душу, он отдавал – не рисовал.
Он отдавал себя, не глядя; не так, как мог бы быть научен;
Не так, как мог бы это видеть, а так, как сердцем понимал.
В его картинах солнце – грело. В его ручьях – сводило ноги.
И там, где рисовал он слезы, там боли было с океан.
И даже ветер был соленым у моря с берегом пологим.
И даже теплым Первомаем совсем по-детски пах тюльпан.
И звуки! – сколько было звуков! Звучало всё, но лишь – чуть слышно.
Гудели тучи, пели птицы, журчали нежно ручейки.
Шумели клены и березы, и друг о дружку бились вишни,
Стеклянным звоном наполняя фруктовый садик у реки.
И все смотрели, восхищаясь. один художник знаменитый
Слез не скрывая, тихо плакал, сливаясь с шумною толпой.
Воспитанник хорошей школы, любимый многими, маститый,
Он понял, что впервые в жизни он пожалел, что не слепой.
Марина Желтова.
У Джастина Геффри (Justin Gaffrey) нет художественного образования, но это не мешает ему создавать невероятно живописные картины, имеющие не только высоту, ширину, цвет, но и объём.
Джастин заинтересовался живописью в 2001 году, а до этого он был известным шеф-поваром и владельцем ресторана. Начав с самого простого, Джастин вскоре перешел к гораздо более текстурированной, классической импрессионистской манере работы. Джастин Геффри работает исключительно с чистыми акриловыми красками.
Наиболее сильное влияние на него оказала картина «Подсолнухи» великого Ван Гога, придав такой сильный импульс на создании чего-то подобного, но своего, что это вылилось не только в несколько различных картин с подсолнухами, но и в собственные выставки.
Освоив классическую имрессионистскую технику, влияние творчества обоих художников, и добавив собственные характер и стиль, Джастин создал свою, уникальную художественную технику.
Всем своим творчеством художник Джастин Геррфи доказывает, что реализовать свой потенциал и самовыразиться с помощью красок и холста можно и без специального художественного образования.
© 2019, Пакина Татьяна Александровна 615