СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дети вырастают «плохими» оттого, что их не долюбили. И наша главная задача – донести эту информацию до родителей, чтобы ребенок стал социален, обучаем и вышел из категории «плохих» Но как объяснить уставшему от работы, забот и хлопот родителю, что он ДОЛЖЕН, нет, не нам, а ребенку – долюбить, дообнять, додать Себя ему.
Есть особые категории родителей – с ними тяжелее всего работать, так как, зачастую, не дают слова сказать, считая себя самыми… (умными, занятыми, всезнающими) Так как работать с такими и вообще родителями сейчас?
Согласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года (с изменениями 2017-2016 года) и ФГОС НОО (начального общего обр-я) и ФГОС ООО (основного общего об-я) родители являются активными участниками образовательного процесса и согласно Семейному кодексу ФЗ от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ в пункт 1 статьи 63 настоящего Кодекса внесены изменения,
Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.), 2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.
Родители имеют право выбора образовательной организации,
И это является одним из аспектов работы с родителями по исключению и уменьшению претензий к школе и отказу от перекладывания проблем и ответственности с плеч родителей на плечи школы. Возвращаюсь к вышевысказанному вопросу - Так как с ними, в таком случае работать? Коллеги, предлагаю присоединиться к обсуждению
© 2017, Бобина Наталья Владимировна 219