СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Для диагностирования направленности учебной мотивации учащихся 5-9 классов использую
«Методику диагностики направленности учебной мотивации»(по Дубовицкой Т.Д.)
Источник: Психологическая наука и образование. –2002. -No2. -С.42-46.
Цель методики –выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности обучающихся при обучении в различных творческих объединениях (студиях, секциях)Общая характеристика методики. Методика состоит из 20 суждений и предложенных вариантов ответа. Ответы в виде + и –записываются либо на специальном бланке, либо на простом листе бумаги напротив порядкового номера суждения. Обработка производится в соответствии с ключом. Методика используется со всеми категориями обучающихся, начиная с 12-летнего возраста.
http://www.ddtvorkuta.ru/wp-content/uploads/metod/metod.pdf
© 2019, Шевченко Ирина Александровна 199