СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностирование направленности учебной мотивации учащихся 5-9 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для диагностирования направленности учебной мотивации учащихся 5-9 классов использую

«Методику диагностики направленности учебной мотивации»(по Дубовицкой Т.Д.)

Источник: Психологическая наука и образование. –2002. -No2. -С.42-46.

Цель методики –выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности обучающихся при обучении в различных творческих объединениях (студиях, секциях)Общая характеристика методики. Методика состоит из 20 суждений и предложенных вариантов ответа. Ответы в виде + и –записываются либо на специальном бланке, либо на простом листе бумаги напротив порядкового номера суждения. Обработка производится в соответствии с ключом. Методика используется со всеми категориями обучающихся, начиная с 12-летнего возраста.

http://www.ddtvorkuta.ru/wp-content/uploads/metod/metod.pdf

12.04.2019 18:19


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!