СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дневник учителя. День 1
С утра было небольшое мандраже насчет трудоустройства в школу. Первая работа после университета, да еще и сразу школа. Ну и ладно, сам учился на учителя. Зашел в школу, в которой сам проучился ровно 11 лет. Прошло 5 лет, а совершенно ничего не изменилось. Стабильность. Постучал в директорскую дверь и вошел, не дожидаясь приглашения. Видеть меня рады, видно что ждут. Не зря, видимо, я позвонил вчера и предупредил о моем приходе. Поговорили за жизнь, написал заявление на работу. И тут первый сюрприз. Оказывается, не смотря на мою специальность «учитель английского языка», я буду вести совсем чуть-чуть английского (8 часов в неделю), еще чуть-чуть истории! (8 часов в неделю), еще чуть-чуть краеведения! (4 часа в неделю) и еще чуть-чуть информатики (4 часа в неделю). На информатику восклицательных я не поставил, так как немного дружу с ней. — А чего это такой расклад? — поинтересовался я. — Нет учителей. А английский у нас ведет Мария Михайловна. Уже пять лет. Не забирать же часы у нее. Правильно? — Наверное, правильно. А как я буду вести историю? Я, конечно, не дурак, в истории могу разобраться, но я же не учитель истории. — Ой, да чего же там сложного то. Учебник прочитали, презентацию в интернете нашли, на уроке пересказали. — Ну, ладно, – согласился я, – Попробую. — А теперь насчет работы, — продолжила директор, — сегодня вы можете познакомиться со школой, посмотреть материальное обеспечение по английскому и истории. А завтра приходите к 9 и занимайтесь с отрабатывающими. (а вот и сюрприз номер 2). Помню слово «отработка», сам отрабатывал. — А чего же мы с отрабатывающими будем делать? — Спросите у Натальи Сергеевны (техничка), она вам завтра все покажет и объяснит. После директора пошел гулять по школе. Зашел в кабинет английского, потом в кабинет истории. Реально, ничего не изменилось за 5 лет. Никакого методического материала я не нашел. До обеда проковырял в носу и проиграл в телефон, благо никто меня не искал и не видел. В 12 зашел к директору, мол, я все сделал, можно домой пойти? — Ну, пойдите, — вяло сказала она. По тону я понял, что она имела ввиду, «ну ты и наглец, но на первый раз можешь уйти пораньше, пока у меня доброе настроение». И я ушел. Посмотрим, что будет завтра.
© 2017, Локтионова Елена Анатольевна 86