© 2021, Элтеко Ольга Николаевна 274
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Факт как преимущество |
Многие используют гаджиты для развития (аудиокниги, электронные книги, развивающие сайты и видео, языковые курсы и т.д. Онлайн – ведущее измерение реальности. Онлайн формирует тренды. Подростки точно знают, по каким законам живёт информация и когда нужно публиковать снимок в Instagram, чтобы собрать больше лайков. Эти навыки пригодятся им во взрослой жизни, став взрослыми эти подростки с чутьём на аудиторию извлекут максимум выгоды выйдя на рынок. Сейчас можно годами не выходить из дома и жить при этом отлично, иметь хорошую зарплату, оплачивать все счета, заказывать качественные вещи и продукты с доставкой на дом, быть в курсе всех новостей и трендов. |
Факт как проблема |
Подростки очень много времени проводят за гаджитами. Все студенты, школьники и даже дети «сидят» в телефонах. Они слушают музыку, играют в игры, «зависают» в социальных сетях, активно чатятся, что-то гуглят, пользуются навигаторами и различными приложениями Происходит сенсорная перегрузка. Среди детей и подростков распространяется синдром дефицита внимания и гиперактивность. Ученики хуже воспринимают традиционные формы работы. |
Пути минимизации проблемы и учета преимуществ
1.Для минимизации негативного влияния гаджетов на физическое и психическое здоровье рекомендовать родителям усилить родительский контроль по ограничению видеоигр, телевидения. Организовывать развивающий досуг детей учитывая их интересы, способности через вовлечение в современные модные школы, студии, клубы по интересующему детей направлению.
2.Педагоги используют при общении между собой и со студентами различные мессенджеры, облачные платформы, для оперативного решения важных вопросов, произведения педагогического контроля.
Реклама и информация для молодежи должна быть сдвинута в интернет, необходимо искать своих агентов влияния, своих блогеров: не только в уже традиционных «ВКонтакте», Facebook, но и в Instagram, YouTube и других появляющихся сетях.
При разработке приложений и размещении рекламы необходимо учитывать возрастную дифференциацию социальных сетей, чтобы правильно «ловить» целевую аудиторию.
© 2021, Элтеко Ольга Николаевна 274