СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гаджеты - инструмент воспитания учащихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современному педагогу необходимо шагать в ногу со своими подопечными, нисколько не отставая от них. Педагогу важно интересоваться увлечениями современных подростков. Более того, использовать увлечения молодежи как инструментом воспитания. Одним из таких инструментов воспитания является совместное создание учителем и учеником полезного видеопродукта, с помощью гаджетов.

Современные технологии и гаджеты сегодня стали неотъемлемой частью в жизни людей, особенно в молодежной среде. Страницы социальных сетей подростков пестрят всевозможными фотографиями и видеороликами, созданные с помощью мобильных телефонов и планшетов. Многие юные операторы и фотографы и правда создают очень забавные и интересные видеосюжеты, которые потом становятся очень популярными в интернете, набирая тысячи просмотров. Но зачастую, видеоролики ограничиваются каким –либо происшествием из жизни или же в лучшем случае пародией на уже созданный видеоматериал.

Современный гаджет позволяет учителю и ученику «быть на одной волне», что немаловажно в современном мире, дает возможность ребенку развиваться творчески, работать с большими объемами информации, анализировать, делать выводы и обоснованно приходить к выбору. Очень важно каждому учителю найти место в уроке для применения современной технологии обучения, учитывая рациональное использование гаджета в образовательном процессе, поскольку для большинства детей это «игрушка», а не средство обучения. Детям необходимо учиться работать с современными технологиями и искать информацию, а также общаться в интернете.

При использовании ИК – технологий, и в том числе Интернет-ресурсов, на уроках музыки, как раз и появляются условия для создания проблемности содержания, творческого характера и состязательности деятельности обучающихся. При этом возникают эмоции, которые активизируют, побуждают учащихся, инициируют их направленность на совершение деятельности, что, несомненно, способствует повышению их внутренней мотивации при изучении предмета.

С одним из ресурсов я хочу познакомить вас.

Kahoot бесплатный сервис, полный достоинств. Яркий, очень социальный, чрезвычайно простой для учителя, а уж дети от 5 до 16 от него в восторге. Kahoot разрабатывался как инструмент для быстрого создания всего интерактивного, что можно представить: викторин, опросов и обсуждений. Всё, что создаётся на платформе, так и называется — «кахуты». В эти мини-игры можно вставлять видео и изображения, а процесс создания (если есть, конечно, уже готовый опросник) занимает от силы минут пять. Для добавления соревновательного эффекта к вопросам добавляется таймер. Чтобы начать игру в классе, учителю нужно предоставить группе учеников сгенерированный системой код, который они потом вводят на своих устройствах (планшет, смартфон, десктоп) — и да начнётся веселье! Система поддерживает русский язык, доступна на любом устройстве (работает в браузере, есть адаптированная мобильная версия, поэтому даже приложений устанавливать не нужно).

Практическая часть.

По моему глубокому убеждению, нужно не запрещать гаджеты с интернетом на уроках, а находить возможность их применения в урочной и внеурочной деятельности.

Гаджеты - инструмент воспитания учащихся.

Современному педагогу необходимо шагать в ногу со своими подопечными, нисколько не отставая от них. Педагогу важно интересоваться увлечениями современных подростков. Более того, использовать увлечения молодежи как инструментом воспитания. Одним из таких инструментов воспитания является совместное создание учителем и учеником полезного видеопродукта, с помощью гаджетов.

Современные технологии и гаджеты сегодня стали неотъемлемой частью в жизни людей, особенно в молодежной среде. Страницы социальных сетей подростков пестрят всевозможными фотографиями и видеороликами, созданные с помощью мобильных телефонов и планшетов. Многие юные операторы и фотографы и правда создают очень забавные и интересные видеосюжеты, которые потом становятся очень популярными в интернете, набирая тысячи просмотров. Но зачастую, видеоролики ограничиваются каким –либо происшествием из жизни или же в лучшем случае пародией на уже созданный видеоматериал.

Современный гаджет позволяет учителю и ученику «быть на одной волне», что немаловажно в современном мире, дает возможность ребенку развиваться творчески, работать с большими объемами информации, анализировать, делать выводы и обоснованно приходить к выбору. Очень важно каждому учителю найти место в уроке для применения современной технологии обучения, учитывая рациональное использование гаджета в образовательном процессе, поскольку для большинства детей это «игрушка»,

а не средство обучения.

Детям необходимо учиться работать с современными технологиями и искать информацию, а также общаться в интернете.

При использовании ИК – технологий, и в том числе Интернет-ресурсов, на уроках музыки, как раз и появляются условия для создания проблемности содержания, творческого характера и состязательности деятельности обучающихся. При этом возникают эмоции, которые активизируют, побуждают учащихся, инициируют их направленность на совершение деятельности, что, несомненно, способствует повышению их внутренней мотивации при изучении предмета.

С одним из ресурсов я хочу познакомить вас.

Kahoot бесплатный сервис, полный достоинств. Яркий, очень социальный, чрезвычайно простой для учителя, а уж дети от 5 до 16 от него в восторге. Kahoot разрабатывался как инструмент для быстрого создания всего интерактивного, что можно представить: викторин, опросов и обсуждений. Всё, что создаётся на платформе, так и называется — «кахуты». В эти мини-игры можно вставлять видео и изображения, а процесс создания (если есть, конечно, уже готовый опросник) занимает от силы минут пять. Для добавления соревновательного эффекта к вопросам добавляется таймер. Чтобы начать игру в классе, учителю нужно предоставить группе учеников сгенерированный системой код, который они потом вводят на своих устройствах (планшет, смартфон, десктоп) — и да начнётся веселье! Система поддерживает русский язык, доступна на любом устройстве (работает в браузере, есть адаптированная мобильная версия, поэтому даже приложений устанавливать не нужно).

Практическая часть.

По моему глубокому убеждению, нужно не запрещать гаджеты с интернетом на уроках, а находить возможность их применения в урочной и внеурочной деятельности.

Категория: Музыка
16.05.2018 23:17


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!