Интересные случаи из личной практики

1.Урок. Вызвала мальчика к доске для решения задачи. Сказала, что очень сложная. На самом деле формула из трех значений, два из которых известны. На доске написано 1*2=, пытается найти на столе калькулятор, чтобы посчитать, не разрешив воспользоваться данным "сооружением", посчитал без калькулятора, получил ответ 3. Подсказали с первой парты, ответ исправил

2. Лабораторная работа. Молодой человек несколько раз просил подойти продиктовать вывод, на что он получал отказ. Предлагал, конфету, жвачку, помощь при проверке работ. До звонка оставалось 5мин, и выдал фразу.Ну, помогите мне с выводом хотя -бы за то, что я красивый). Вывод написал сам и получил "5".

3. Учащийся говорит, что лучше всех решает примеры.Проверяю проверочную работу и вижу: 72000/3600 получает 200 000. Этот же учащийся 180/60 получает 2. Спрашиваю устно, все правильно отвечает.

4. Изучаем массу тела, несколько раз проговорила в чем измеряется. Решали задачи. Один учащийся на проверочной работе пишет 42 СИ. Спрашиваю устно, в чем измеряется масса, отвечает в кг.

Делаю вывод: на проверочных работах у учащихся мозг работает быстрее, чем рука пишет. Ребята, будьте внимательны!

Категория: Прочее
12.11.2017 23:33


Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас