СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Как снять дневное напряжение и утомление Вашего ребенка
Условия:
-лучшее время для занятий с ребенком - с 15 до 17 часов, с перерывами каждые 25-30 минут;
-предложите ребенку свою помощь, если его портфель до сих пор не собран к следующему учебному дню;
-поддерживайте ребенка, не напоминая ему о его дневных неудачах;
-организуйте вечернюю прогулку перед сном в течение 20-30 мин;
-после прогулки лучше всего принять теплый душ;
-перед сном предложите ребенку стакан молока или теплый чай с ложкой меда;
-сон ребенка позволяет восстановить его силы;
-продолжительность сна должна быть не менее 8-10 часов;
-если ребенок боится темноты, оставляйте ему включенный ночник, открытую дверь или ночник в коридоре;
-на ночь поцелуйте малыша и пожелайте ему спокойного сна.
Упражнения на снятие переутомления (после школы, перед сном)
Лучше, если первое время родители будут помогать ребенку выполнять упражнения:
1. Соединить руки перед грудью и медленно, но сильно жать на ладони (повторить 7~8 раз).
2. Помассируйте каждый палец на руке. по направлению от ладони к фаланге (1-2 раза).
3. Попытайтесь соединить за спиной руки в замок (2-3 раза).
4. Энергично разотрите мочки ушей, потяните мочку вниз, надавив на нее несколько раз (1-L раза).
5. Сделайте глубокий вдох, руки перед грудью, на выдохе выкрикивайте гласные звуки ([а] - руки вперед, [о] - руки вверх, [у] - руки в стороны, и так далее).
Постарайтесь поддерживать связь с учителями, классным руководителем, интересуйтесь успехами своего ребенка, а если заметите отклонения в поведении, обратитесь за помощью к специалисту.
Психологическая поддержка в семье - это поддержка ребенка родителями, в ходе которой родители.
-сосредоточиваются на достоинствах ребенка с целью повышения его самооценки;
-помогают ребенку поверить в свои силы и способности;
-помогают ребенку избежать ошибок, обсуждая с ним то, что произошло за день, и его ощущения (чувства) от этих событий;
-поддерживают ребенка особенно в тех случаях, когда он был неуспешен.
Чтобы поддержать ребенка, необходимо:
-подчеркивать его сильные стороны;
-показывать, что вы удовлетворены его успехами и даже в случае неуспеха вы все равно его любите;
-демонстрировать ребенку свою любовь (обнимать, целовать, поглаживать, прижимать к себе);
-проводить с ребенком больше времени;
-внести юмор в общение с ребенком;
-замечать все попытки ребенка справиться с заданием и говорить о них;
-позволять ребенку самостоятельно решать проблемы там, где это возможно;
-избегать дисциплинарных поощрений и наказаний;
-верить в своего ребенка. У каждого есть право на ошибку;
-оценивая проступок ребенка, не оценивать его личность.
У ребенка такие же потребности, как и у Вас: в безопасности, защищенности, получении удовлетворения от общения с Вами и другими людьми!
© 2016, Мурзаева Ольга Валерьевна 382