Календарно - тематическое планирование

Технологии, 9 класс (35 часов; 1 час в неделю) Название программы: Технологии. 9 класс: программа для общеобразовательных организаций /сост. Скляр В.Ф., Беликова И.Г., Денисенко А.Н., Шеденко В.А., Колисниченко В.Н., Живагина Л.В., Фоменко А.А. – 2-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2017. Рекомендовано Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики (приказ № 825 от 14.08.2017г.) Утверждено на заседании научно - методического совета ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО» (протокол № 5 от 19.06.2017г.)

Учебник: Симоненко, В. Д. Технология: учебник для учащихся 9 класса общеобразовательной школы / В. Д. Симоненко, А. Н. Богатырев, О. П. Очинин и др.; под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2008.

№ п/п Дата Тематическое содержание Примечание План Факт Тема 1. Вводное занятие. Многообразие мира профессий. Я и выбор профессии (1час) 1 05/09 Труд в жизни человека и общества. Профессиональная деятельность как способ самореализации личности Тема 2. Социальные проблемы труда (2 часа) 2 12/09 Разделение труда. Содержание и характер труда. Виды и формы разделения труда. 3 19/09 Мотивы выбора профессии. Секреты выбора профессии («хочу» - «могу» - «надо»). Практическая работа: письменная работа «Труд в современном обществе», работа с перечнем профессий, специальностей, должностей (контроль знаний). Тема 3. Анализ профессий. Современный рынок труда и его требования к профессионалу (2часа) 4 26/09 Формула профессии Практическая работа: Игра «Угадай профессию» 5 03/10 Банки данных рабочей сил (спрос и предложение) Практическая работа: составление формул профессий Тема 4. Профессиональная перспектива. Составление резюме (1 часа) 6 10/10 Понятие о профессиональной пригодности. Методы изучения способностей Практическая работа: составление индивидуальной программы самовоспитания Тема 5. Основы экономических знаний (1час) 7 17/10 Как устроена экономика и как организовано производство благ. Творческий труд и интеллектуальная собственность Практическая работа: ролевая игра «Малое предприятие» Тема 6. Рынок образовательных услуг (1 час) 8 24/10 Типы учебных заведений, условия приема и обучения студентов Практическая работа: сочинение «Мой путь в профессию» (интеграция с уроками развития речи «Написание сочинений на заданную тему») Тема 7. Основы технологической культуры (1 час) 9 07/11 Сущность и содержание технологической культуры Практическая работа: ролевая игра «продавцы-покупатели», разрешение конфликтных ситуаций Тема 8. Личный профессиональный план (2 часа) 10 14/11 Понятие о профессиональной карьере Практическая работа: заполнение дневника профессиональной карьеры 11 21/11 Индивидуальный профессиональный план как средство реализации программы личностного и профессионального роста человека Практическая работа: составление и анализ личного профессионального плана Тема 9. Готовность к выбору профиля, профессии (2 часа) 12 28/11 Оценка способности к самоанализу, анализу профессии, самореализации в различных видах профессиональной деятельности Практическая работа: определение способности учащихся к выбору профессии 13 05/12 Проверка соответствия выбранной профессии склонностям учащихся Практическая работа: обсуждение результатов диагностических тестов, дискуссия «Риски предстоящего выбора» Тема 10. Подготовка и защита профориентационных проектов. (3 часа) 14 12/12 Понятия: профориентационные проекты, профпробы, профессиограммы 15 19/12 Составление развернутой профессиограммы и технологической карты 16 26/12 Защита профориентационных проектов

Категория: Технология
14.01.2018 17:04


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей