СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Нетрадиционная техника рисования. "Зимний пейзаж"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  1. Закреплять знания детей о времени года – зима.
  2. Развивать воображение, мышление, творческие способности детей, эстетическое восприятие окружающего мира.
  3. Формировать умение работать в коллективе.
  4. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Материал к занятию: ноутбук, мультимедийный экран, 4 мольберта, краски, кисти, баночки с водой, салфетки, домик, снежинки; слайды признаков природы, зимы, музыкальное сопровождение.

Ход занятие:

В зале стоит домик в котором спит медведь. Дети с воспитателем заходят в зал и закатывают снежный ком и «нечайно» закатывают ком в домик. Из домика потягиваясь выходит медведь.

Медведь:

- Кто мне спать не дает? Что за безобразие? (Осматривается и обнюхивает снежинки, сугробы). Как все красиво, сказочно.

Воспитатель:

- А в какое время года бывает так красиво.

Дети:

-Зимой.

Медведь:

- А что такое зима.

Воспитатель:

- Зима это волшебное сказочное время года. Сейчас я предлагаю вам всем присесть, и ты Мишка присаживайся вместе с нами. И мы тебе расскажем о зиме.

- Ребята, как изменилась природа зимой.

Дети:

- Деревья сбросили листья, уснули, покрылись снегом, травы не стало, земля замерзла, покрылась снегом, реки и озера покрылись льдом.

Воспитатель:

- А какая погода зимой.

Дети:

- Холодно, снег идет, дует ветер.

Воспитатель:

- А какие зимние признаки вы помните. Обратите внимание на экран, там есть подсказки. (Слайды явлений природы).

Дети:

- дети называют зимние признаки.

Медведь:

- Ой как здорово, как интересно.

Воспитатель:

- Мишутка, а мы еще и народные приметы о зиме знаем. Ребята, а какие вы знаете приметы.

Дети:

Рассказывают приметы.

Ясное небо – к морозу.

Звезды падают к ветру.

Крутой месяц к холоду.

Луна яркая зимой- к снегу.

Ворона кричит – к метели.

Медведь:

- Сколько много примет я узнал.

Воспитатель:

- Давайте мы с вами опишем одним словом какая бывает зима.

(Слайды «Зима»)

Ответы детей:

Зима бывает искристая, серебристая, сказочная.

- Да мы сегодня очень много говорили о зиме, зимних признаков, народных приметах. А ты знаешь Мишка, а мы еще и можем нарисовать её. Но прежде, чем мы начнем, я предлагаю вам немного поиграть. Ребята встаньте все в кружок.

Физминутка ( музыка «Мы кружок нарисовали» )

Воспитатель:

- А теперь все подойдите к своим мольбертам, и договоримся кто что будет рисовать.

1 ребенок- снежинку;

2 – дерево;

3- елку;

4- облако;

5- сугробы;

6- речку;

7- снежинку;

8- домик с дымом из трубы;

Самостоятельная работа детей ( музыкальное сопровождение )

Воспитатель:

- Ребята, наша работа подошла к концу, со своими работами подойдите к столу и составьте общую картину о зиме. Будьте внимательны, ведь каждая картинка – пазл имеет свое место.

Медведь:

- Как здорово, такая красивая картина получилась, теперь я буду знать, что такое зима.

Воспитатель:

- Мишка, мы дарим тебе эту картину.

Медведь:

- Большое спасибо.

Воспитатель:

- Ребята большое спасибо, мне очень интересно было с вами, и в память о нашей встрече примите « Белочкин календарь».

-

25.05.2015 06:03


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!