СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ABC Party (праздник английского алфавита)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник английского алфавита - настоящий праздник для первоклашек и их родителей, которые могут насладиться своими первыми успехами в изучении иностранного языка. Поэтому подготовиться к этому мероприятию следует тщательно и творчески.

ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА По окончании изучения алфавита желательно проводить Праздник Английского Алфавита. Подготовка к нему включается в учебный процесс,когда учащиеся овладевают навыками чтения, получают начальные знания грамматики. На протяжении всего времени обучения дети разучивают стишки, рифмовки и песенки. Они обладают такими признаками, как краткость, ритмичность, звуковая повторяемость, и усваиваются детьми быстро и легко. Рифмовка, как заученный блок, создает у ребенка ощущение уверенности в себе, а хоровая работа способствует консолидации с другими детьми. У учащихся развивается дыхание, улучшается дикция, слух, ускоряется темп речи, регулируется сила голоса, формируется выразительная и эмоциональная речь. Звуковой повтор в рифмовке способствует выработке правильного произношения отдельных звуков, слов. Работа с таким материалом дает детям ощущение радости и удовлетворения, особенно, если она соответствует их эстетическим вкусам и эмоциональным потребностям. Опыт показывает, что младшие школьники с увлечением учат и повторяют эти несложные рифмовки. Очень часто на переменах можно наблюдать, как дети бегают, прыгают, играют и в такт повторяют выученные рифмовки. Выделю следующие этапы работы над стихотворениями. Презентация: учитель прочитывает стихотворение сначала быстро, затем -медленно. Работа над содержанием: значение слов раскрывается с помощью комментария, перевода, иллюстраций, синонимов. Далее учащимся предлагается рассказать своими словами, о чем идет речь в стихотворении. Работа над произношением: сначала учу детей произносить отдельные трудные звуки, затем слова с этими звуками. Отрабатывается произношение словосочетания, потом предложения, всего стишка (по возрастанию количества слов). Вначале проводится хоровая работа, затем — индивидуальная. На начальной стадии обучения английскому языку короткие стихотворения, содержащие речевые образцы и нужный лексико-грамматический и фонетический материал, особенно необходимы, так как ими можно пользоваться как игровым материалом. Намного легче заинтересовать младших школьников иностранным языком, сосредоточив их внимание, привлечь к активной работе, сделать процесс повторения лексики увлекательным с помощью игр. Приведем несколько вариантов игр: Игра «Отгадай». Учитель называет один звук, слово, фразу (в зависимости от стихотворения), чети отгадывают стихотворение. Другой вариант игры - учитель показывает иллюстрацию, учащиеся отгадывают и рекламируют произведение. Игра «Закончи». Учитель говорит начало строчки из стихотворения, учащиеся хором заканчивают ее. Игра «Цепочка». Учащиеся друг за другом по цепочке рекламируют по строчке одно стихотворение или каждый декламирует целый стишок. Повторение стихотворения не допускается. Игра «Вспоминай - не зевай!». Дети поочередно говорят по одной рифмовке. Выигрывает ученик, который последним скажет стишок. Игра «Конкурс чтецов». Учащиеся декламируют стихотворение с помощью игрушек и своих рисунков, иллюстрируют его содержание. Оценивается правильность произнесения слов, выразительность чтения и рисунок. По итогам конкурса раздаются роли для участия в празднике алфавита. Для разнообразия все игры можно проводить как индивидуально, так и по командам.

Подготовка к празднику английского алфавита На каждую букву подбирается три-четыре стихотворения. К празднику можно выбрать стихотворение, подходящее по уровню знаний учащихся, изученной лексике, грамматике использовавшегося УМК Стихотворения/буквы разбиты на блоки по пять в каждом. Блоки чередуются подвижными заданиями и музыкальными паузами. К празднику готовится наглядный материал: карточки для игр с напечатанными на них словами, картинки с буквами, которые крепятся к ободку на головах детей, маски-улыбки.

Сценарий праздника Teacher (Т): Дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня - праздник английского алфавита. Сколько букв в английском алфавите? Сколько гласных букв? Назовите гласные буквы. Давайте пригласим первых участников нашего представления - буквы А, В,С, D, Е. Рифмовки: А 1) A is for apples and apple trees. You can see apples on apple trees. 2) Arrows here, 3) I see nine apples Arrows there, On the apple tree. Arrows, arrows Six of them fall Every where. And now there are three. В 1) В is for books and for bookcase. I have many books in my bookcase. 2) Bounce! Bounce! 3) Building blocks, It's my ball It doesn't want To stop at all building blocks! What can I build? I can build an English town That's what I can build! С 1) С is for cat. My cat is grey, And with me it likes to play. 2) - Pussy cat, pussy cat, Where is your flat? -1 am a little cat, I have no flat. 3) Cuckoo! Cuckoo! In the woods around. Cuckoo! Cuckoo! What a happy sound! D 1) D is for dog and for doggy. I have a dog, not a doggy. 2) I am a dog. My name is Jack. My coat is white, My nose is black. 3) Doggy, doggy, Come to me Let us play Under the tree. E 1) E is for eight and for eleven. How much is eight and eleven? 2) One, two, three, let me see – Who likes coffee and who likes tea? One, two, three now I see - I like coffee and she likes tea. 3) One, two, three, four, five, six, seven Who will help me Look for Evan? He's not here, he's not there. I have hunted every-where. • Игра «Убежала буква». Для игры потребуется две команды по пять учеников. На заранее приготовленные карточки учащиеся должны вписать буквы и показать всем ребятам, чтобы они прочитали сами. Предложенные слова: с _ t, d _11, b _ 11, fr _ g, dr _ ss, sk _ rt, d _ g. T: Приглашаем еще пять участников -буквы F, G, Н, I, J. Рифмовки: F_l) F is for flowers: red and blue, White and yellow and rosy, too. 2) F is for family: my mother, My father and my big brother. 3) Flowers here, 4) Dear fly, dear fly, Flowers there, Where do you fly Flowers growing So quick, so high Every where. In the blue, blue sky. G 1) G is for girl, and also for garden. I see a girl going to the garden. 2) Good night, 3) Good night, father, good night, Good night, mother, My little child. Kiss your little son. Good night, sister, Good night, brother, Good night, everyone. H 1) H is for hand. I have two hands. This is the way I clap my hands. 2) I have a hare, 3) How do you do, kids? I have a bear. How do you do? My toys are here, I hope, you are well, kids. My toys are there. We hope you are too. I 1) I is for I. I'm a boy, and I'm ten. I like to play with my brother Ben. • Музыкальная пауза. Звучит песня My box of colours. Группа детей исполняет песню, для наглядности можно попросить одного ученика доставать из пенала карандаши (фломастеры) называемых цветов и показывать зрителям. My box of colours, Purple and blue. My box of colours, Green and yellow too. Get up gay and bright In the morning light. 2) I like to read, I like to play. I like to study every day. I like to jump, I like to run, I like to play, it's fun! 3) Well, I like to eat What is good and sweet. It's an ice-cream, Starts with letter I. J 1) J is for jam. This is apple jam. Jimmy likes it, and so does Sam. 2) Jelly on the plate! Jelly on the plate! Eat, little Kate, Jelly on the plate. 3)1 want to say, My jeans are blue, My pistol's just a toy, And I'm such a fine boy, I look like a cowboy. My box of colours, Purple and blue. My box of colours, Red and orange too. T: Следующие участники представления - буквы К, L, М, N, О. Рифмовки: К 1) К is for kite. Kate has a kite. It is little, and it is white. 2) My kite is white, My kite is light, xxcvMnmmMM My kite is in the sky. 4 3) My kitten likes to play When I come home from school each day. My little kitten, soft as silk, Meows to get her bowl of milk. L 1) L is for letter. This letter is for me. It is from my sister, as you can see. 2) My pretty doll Is very small. I love my pretty Little doll. 3) Look, I see a big yellow lion, What a big yellow lion! You see a big yellow lion, What a lion, what a lion! M 1) M is for May and for May Day, For March and for Mother's Day. 2) My hair, my lips, My eyes, my nose. And we all clap hands together. My cheeks, my ears, My brows, my neck. And we all clap hands together. 3) The cow says, "Moo, moo, I have some milk for you." N_l) N is for nine, ninety and ninety-nine. Children, how much is ninety and nine? 2) My name is Ann, Her name is Nan, His name is Ben, Say it again. 3) One, two, three, four, five. I caught a fish alive. Six, seven, eight, nine, ten. let it go again. O 1) О is for one. One and two are three. Three little cats are in a tree. 2) I'll recite another rhyme. Please give me an orange, Because I don't like to eat This hot and nasty porridge. 3) I like to go on one foot, Hop, hop, hop. But when I go on one foot, 1 soon have to stop. S 1) S is for street. This is my street. There are a lot of trees in my street. 2) Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white. T 1) T is for tick and for tock. "Tick-tock", says the clock. 2) The words like toys, 3) Tommy, Tommy, toothbrush and tram, Take your seat, The numbers - twenty-three and ten, Drink your tea С • Игра «Собери предложение». Для игры вызываются по семь учеников на каждую группу слов. Ребята выстраивается в ряд, так, чтобы зрители могли прочитать все предложения. Кто составит предложение правильно и быстро первым? Is, a, and, red, white, kite, it. Blue, a, yellow, ball, is, it, and. T: На сцену приглашаются буквы P, Q, R,S,T. Рифмовки: P_l) P is for pencils. With them I can draw: A red pen, a green tree or a blue door. 2) P is for picture. In it you can see A car or a bus, a street or a tree. 3) Peter has a pencil, 4) Paper on the floor, Peter has a pen. Paper on the floor. He draws with a pencil Pick it up, pick it up, And he writes with a pen. Paper on the floor. Q. 1) Q is for questions: How are you? How old are you? And how do you do? 2) I've got a tame quail, My quail has a small tail. My tame quail has a short beak. My tame quail is very nice and quick. 3) You will hide, and I will seek. Please, be quick! Please, be quick! R 1) R is for red. Many things are red. What can be red? Do you know, Fred? 2) Rain on the green grass, 3) We run a race, Rain on the tree, What fun! Rain on the house-top, Let's run again, But not on me. Run, run, run. 3) I see a pen, I see a hen, I see a cock, I see a clock. My teacher, theatre and tree - And eat your meat. Are good and interesting for me! • Песня Dinosaurs Two little dinosaurs go out to play, Out to play on a sunny, sunny day. They jump and hop, and have such fun, so They call for another dinosaur to come. Three little dinosaurs go out to play, Out to play on a sunny, sunny day. They jump and hop, and have such fun, so They call for another dinosaur to come. Для инсценировки песни желающие дети выходят на сцену. Действия следует выполнять согласно содержанию песни: сначала двое учеников прыгают, топают, копируя движения динозавров, зовут третьего. Втроем выполняют эти движения, зовут следующего. Постепенно на сцену выходят человек 8—10. Т: Буквы U, V, W, X, Y, Z. Рифмовки: U 1) U is for under, but not for at. "I'm under the tree", says Pat. 2) Usually the letter U is found in the middle 3) The sun is shining Of words - cube, bus and cup All day long. Or something else, Trees are full Like "muddle". Of birds and songs. V 1) V is in five and also in seven It is in twelve and in eleven. 2) Over the mountains, 3) Mary Midding has a pig Over the plains, Not very little, not very big, Over the rivers Not very pink, not very green, Here come trains. Not very dirty, not very clean. W 1) W is for Where? When? Who? And What? Who is in the garden and who is not? 2) W is for winter when it is cold. But I like winter and I like cold. 3) My watch is running 4) Why do you cry, Willy? Night and day, Why do you cry? But it will never Run away. Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why? X 1) X is in six. Let's count up to six! One, two, three, four, five, six! 2) I have a very good crayon box. And very many crayons. I draw a taxi and a fox In bright green, red and yellow. 3) Six, six, six, I have a lot of sticks. Six, six, six, A lot of little sticks. Y 1) Y is for a yard where children play. They play in the yard every day. 2) It is yellow, it is brown. 3) You say "Yes", You stand up and I say "No", you sit down. You say "Stop", It is red, it is blue. I say "Go". I see you, and you, and you. Z_l) Z is for the zoo. Let's go to the zoo. I like to go to the zoo. And you? 2) Tomorrow on Sunday we go to the zoo! Tomorrow, tomorrow we go to the zoo! There's a giraffe there and a zebra too, A bear and a monkey, and a kangaroo! 3) We go, we go, We go to the zoo. There is a tiger there And a zebra too. • Стихотворение Happiness I am happy, He is happy, She is happy, It is happy, You are happy, We are happy, They are happy, too! Это стихотворение можно тоже инсценировать, используя маски-улыбки. В процессе знакомства с глаголом to be я всегда прошу учащихся выучить этот стишок. Он очень легкий и светлый. На празднике его представляют три ученика, у каждого в руке маска-улыбка, у одного -игрушка. Учащиеся произносят слова, указывая на себя, своих товарищей, игрушку, соответственно тексту. Заключительные две фразы можно сказать хором. • Стихотворение "The ABC" (двое учеников читают по строчке). Выучить алфавит в обратном порядке нелегко, поэтому более сильные ученики подготавливают этот стих. ABCDEFG HIJKLMNOP Q R S and Т U V W and X Y Z. This is called the alphabet, Which we never must forget. Letters twenty-six in all, Backwards now we'll say them all: Z Y X and W V U T S and R Q P О N M and L К J IHGFEDCBA. T: Ну вот, мы повторили весь алфавит. Давайте вместе споем песню- алфавит! ABCDEFG HIJKLMNOP QRSTUVW XYZ Now I know the alphabet!

06.04.2018 22:58


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!