© 2017 1099
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Борьба за чтение обречена»
* Можно ли заставить подростка полюбить читать книги
* Нужно ли читать книги из школьного списка «на лето»
* О мифах и борьбе за детское чтение
Веб-квест как интерактивная образовательная среда для повышения мотивации обучающихся
Виды учебно-познавательной деятельности в основной и старшей школе (1)
Виды учебно-познавательной деятельности в основной и старшей школе (2)
Всероссийские проверочные работы
Гильдия словесников
Государственная итоговая аттестация
9 мифов о репетиторах и репетиторстве
День народного единства на уроках русского языка и литературы
«Документы для учителя»
Замените меня телевизором
Заочная экскурсия
Зачем нужна педагогика искусства, или Наступит ли «451 градус по Фаренгейту»?
Зачем нужна рефлексия?
Игра в слова?
Интеллект-карты
Интерактивные технологии как средство формирования и оценивания образовательных результатов в условиях реализации ФГОС
Как говорить с детьми о литературе, чтобы они не засыпали на уроках?
Какие книги войдут в культурный норматив школьника
Какие книги читают учителя-словесники?
Какие ошибки чаще всего допускают ученики начальной школы?
Какие произведения школьной программы можно «изучать» в театре?
Как школьными диктантами воспитывали учеников 70 лет назад
Линия УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.
Лучшие образовательные ресурсы по русскому языку
Методика для каждого предметника
Методические пособия и рабочие программы издательства «Просвещение»
Мультфильмы на уроке
Научно-методический журнал «Педагогические измерения»
Научно-методическое описание дидактического материала
Нет Некрасову и Салтыкову-Щедрину, да – античной драме и Лескову!
Образовательно-воспитательный потенциал изучения литературы родного края (на материале жизни и творчества И. С. Тургенева)
Обучение продуктивному чтению
О дислексии
О некоторых методиках изучения русского языка и литературы
Онлайн-сервисы на уроке
О рабочих программах
О рабочих программах учебных предметов
Организация самостоятельной работы учащихся на уроке
Особенности обучения подрастающего поколения информационным технологиям
О стандартах образования по предмету «Литература»
О цифровых методах в гуманитарных науках
Парное обучение как универсальная форма развития
Педагогические приёмы интегрированного обучения в педагогике искусства
Педагогическое управление образовательной средой на основе её векторного моделирования
Повторяем теорию литературы вместе с Александром Архангельским
Подготовка к ВПР: советы четвероклассникам
Порядок чтения
Презентации. Из опыта коллег
Презентация «Организация проектной деятельности учащихся (на уроках русского языка, 5 класс)»
Проблемный диалог
Проектирование виртуальных экскурсий
Проект «Полка»
Пятиуровневая система обучения Е. В. Яновицкой
5 развивающих литературных игр для детей
Рабочая программа по русскому языку (5-9 классы)
Развитие критического мышления
Размышления о технологиях в урочной деятельности учителя
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы
Религия и образование
Секреты мастерства, или Что такое литературный хоккей
Системная подготовка к ВПР по русскому языку
Сначала было слово…
Способы повышения интереса к изучению русского языка и литературы
Тотальный диктант
1500 страниц в неделю. А сколько читаете вы?
Учителя раскритиковали проект новых ФГОС по литературе
* Новый ФГОС по литературе и русскому языку: плюсы и минусы
Учителям русского языка и начальной школы
Учить не по лжи
Художественная деталь в механизме литературного произведения
Художественная дидактика как наука и искусство
Что думают подростки о классической литературе?
*
См.:
Карта сайта
© 2017 1099