СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Пояснительная записка к работе, проэкту, буктрейлеру ….
Проэктная работа в форме например: буктрейлера рассказывает о ……(название книги и автор).Например: рассказывает о великом авиаконструкторе А.Н.Туполеве.
Подготовил: ФИО,класс, школа.
Руководитель проэкта: ФИО учителя, должность и место работы.
Для уроков истории в ? классе.
Краткое описание информации.
Например: Жизнь и деятельность Андрея Николаевича Туполева всегда вызывали живой интерес у ученых-историков. О биографии и открытиях, совершенных этим выдающимся человеком, писали Пол Даффи, Андрей Кандалов – Туполев – человек и его самолеты; Кербер : Ту – человек и самолет; Бодрихин Н.Г.: Туполев-Молодая гвардия. В своих работах уделяли внимание в основном значению конструирования самолетов, авимоделированию, рассматривались вопросы об идеи создании современного самолета гражданской авиации, а также анализировались материалы о создании самолета.который помог Челюскину замерзающего в Северных льдах. наследие ученого. На вопросе о личной жизни и военных подвигах внимание не сосредотачивалось. Поэтому тема, выбранная нами, актуальна благодаря новизне материала исследования. (до сих пор летаем на самолетах и ученые все создают новые их виды)
Цель исследования – например: проанализировать факты деятельности ученого, доказать значимость открытий, совершенных Туполева, для современного поколения.
Для достижения данной цели в работе реализуются следующие задачи:
Например:
Объект исследования – например:биография выдающегося человека, его деятельность в области авиаконструирования.
Предмет – например:история жизни АНТ.
Метод – описательный, сравнительно-сопоставительный, анализ документов.
Практическая значимость моей работы состоит в том, что ее можно использовать на уроках истории как в среднем звене, так и в старших классах. А так же ее можно предоставить для ….
© 2019, Волынских Светлана Игоревна 412