СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснительная записка к работе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка к работе, проэкту, буктрейлеру ….

Проэктная работа в форме например: буктрейлера рассказывает о ……(название книги и автор).Например: рассказывает о великом авиаконструкторе А.Н.Туполеве.

Подготовил: ФИО,класс, школа.

Руководитель проэкта: ФИО учителя, должность и место работы.

Для уроков истории в ? классе.

Краткое описание информации.

Например: Жизнь и деятельность Андрея Николаевича Туполева всегда вызывали живой интерес у ученых-историков. О биографии и открытиях, совершенных этим выдающимся человеком, писали Пол Даффи, Андрей Кандалов – Туполев – человек и его самолеты; Кербер : Ту – человек и самолет; Бодрихин Н.Г.: Туполев-Молодая гвардия. В своих работах уделяли внимание в основном значению конструирования самолетов, авимоделированию, рассматривались вопросы об идеи создании современного самолета гражданской авиации, а также анализировались материалы о создании самолета.который помог Челюскину замерзающего в Северных льдах. наследие ученого. На вопросе о личной жизни и военных подвигах внимание не сосредотачивалось. Поэтому тема, выбранная нами, актуальна благодаря новизне материала исследования. (до сих пор летаем на самолетах и ученые все создают новые их виды)

Цель исследованиянапример: проанализировать факты деятельности ученого, доказать значимость открытий, совершенных Туполева, для современного поколения.

Для достижения данной цели в работе реализуются следующие задачи:

Например:

  • Сравнить данные историков школьной программы и материала книга Пол Даффи, Андрей Кандалов – Туполев – человек и его самолеты.
  • Проанализировать документы, сопоставить малоизученные факты.(спасение Челюскина)

Объект исследованиянапример:биография выдающегося человека, его деятельность в области авиаконструирования.

Предметнапример:история жизни АНТ.

Метод – описательный, сравнительно-сопоставительный, анализ документов.

Практическая значимость моей работы состоит в том, что ее можно использовать на уроках истории как в среднем звене, так и в старших классах. А так же ее можно предоставить для ….

24.01.2019 14:12


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!