СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика преподавания русского языка. Научно-методические статьи Грушкиной О. Л.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Особенности изучения раздела «Имя существительное» учащимися 5-ых классов// Актуальные проблемы преподавания русского языка в современной школе: основные подходы и пути решения/Материалы Четвертой региональной научно-практической конференции/отв. ред. М. А. Дубова. – Коломна: Моск. гос. обл. соц.-гум. инст-т, 2013. – с. 24-38.
  2. Зачет как форма контроля знаний учащихся на уроках русского языка// Актуальные проблемы преподавания русского языка в условиях перехода на новые образовательные стандарты: материалы пятой региональной научно-практической конференции/отв. ред. М. А. Дубова. – Коломна: Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, 2014. – с. 15-25.
  3. Организация контроля на уроках русского языка посредством практической работы в 6 классе по теме «Глагол»// Русский язык и проблемы его преподавания в условиях перехода на новые образовательные стандарты: сб.статей шестой региональной научно-практической конференции/под ред. д-ра филол. наук М. А. Дубовой. – Коломна: Моск. гос. обл. соц.-гум. инст-т, 2015. – с. 84-95.
  4. Работа с текстом при изучении темы «Вводные конструкции» в 8-ом классе средней школы//Русский язык и литература: актуальные проблемы теории и практики преподавания: сб. науч.-метод. ст. I Всероссийской научно-методической конференции, 29 марта 2016 г./Гос. соц.-гум. ун-т/отв. ред. М. А. Дубова. – Коломна: ГСГУ, 2016. – с. 112-122.
  5. Формирование пунктуационных умений при изучении темы «Обособление обстоятельств» в средней школе// Вестник МГОСГИ. – Коломна, 2016.
  6. Выработка пунктуационных умений при изучении темы «Обособленные определения»//Сборник статей XVI Международной научно-практической конференции «Современная школа России. Вопросы модернизации». – Москва, 2016.
  7. Формирование у учащихся пунктуационных умений и навыков при изучении темы «Вводные и вставные конструкции»// Русский язык и литература: актуальные проблемы теории и практики преподавания: сб. науч.-метод. ст. II Всероссийской научно-методической конференции, 28 марта 2017 г./Гос. соц.-гум. ун-т/отв. ред. М. А. Дубова. – Коломна: ГСГУ, 2017.
  8. Пунктуационный анализ предложения при подготовке к ЕГЭ// Русский язык и литература: актуальные проблемы теории и практики преподавания: сб. науч.-метод. ст. III Всероссийской научно-методической конференции, 27 марта 2018 г./Гос. соц.-гум. ун-т/отв. ред. М. А. Дубова. – Коломна: ГСГУ, 2018.
  9. Упражнения на распознавание причастных оборотов в предложениях/Теоретические и методологические проблемы обучения современному русскому языку : сборник материалов Межрегиональной конференции (г. Москва, 21 октября 2017 г.) [Электронный ресурс] / отв. ред. и сост. Н.Б. Самсонов. – Электрон. текстовые дан. (1,37 Мб). – М. : Диона, 2017. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. требования: Intel Pentium (или аналогичный процессор других производителей) 1 ГГц; 512 Мб оперативной памяти; привод CD ROM; операционная система Microsoft Windows XP SP 2 и выше; Adobe Reader 7.0 (или аналогичный продукт для чтения файлов формата pdf). - С.36-39.
Категория: Русский язык
11.07.2018 14:53


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!