СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика работы по формированию слоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи (Н.В. Кудрасова Л.С. Ванюкова Формирование слоговой структуры слова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

На протяжнии всего периода работы следует учитывать, что формирование слоговоф структуры слова ведётся по двум направленям

- развитие имтационной способности, т.е. формирование умений к отраженномувоспроизведению слогового контура;

- постояннный контроль за звуковой наполняемостью слова.

Следует также помнить, что к более сложному слоговому лассу рекомендуется переход после отработки слов изучаемого продуктивного класса во фразовой речи.

Этапы работы:

- пропедефтический

-основной этап

Задачи пропедефтического этапа:

  • обучение восприятию и воспризведению разнообразных неречевых ритмических контуров (отхлопывание, отстукивание, пропрыгивание и пр.)
  • обучение различение на слух длинных и короттких слов
  • обучение различению на слух слоговых контуров по длине.

Задачи основного этапа:

  • формирование навыка правильного произнесения слов продуктивных классов.
Категория: Логопедия
14.04.2022 15:02


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!