СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Современная школа нуждается в новом типе учителя – творчески думающего, обладающего современными технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат. Несомненно, одним из показателей успешности педагогической деятельности каждого учителя является то, насколько успешен его ученик в освоении знаний, умений и навыков. Качество освоения учащимися учебных программ – критерий, по которому зачастую оценивается труд учителя. Но ведь педагогическая деятельность учителя заключается не только в обучении предметным знаниям и умениям. Как же оценить труд педагога? И кто будет давать эту оценку? В современных условиях ответ очевиден. Учитель сам должен уметь анализировать свою деятельность. Ведь только на основе самоанализа и самооценки можно строить дальнейшую эффективную работу и прогнозировать результат.
Учителя не загонишь в формулу «знания – умения – навыки» и нет инструмента, которым можно измерить неповторимые моменты его творчества. Ничем не измеряется в труде учителя вдохновение и озарение, которые определяются его педагогическим опытом
© 2016, Дубровина Анна Николаевна 227