СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МОБУ «ООШ №5»
Кудымкар
План внутришкольного контроля воспитательной работы.
Составила:
Зам. директора по ВР
Штейникова Любовь Николаевна План внутришкольного контроля воспитательной деятельности
Месяц |
№ п\п |
Объект контроля |
Проверяемые вопросы. Цель контроля. |
Формы контроля |
Результаты |
|||
август |
1. |
Классные руководители 1-9 классов. |
Подготовка и проведение праздника Первого звонка. Цель проверки: проверка проведения, соответствие теме. |
Посещение репетиций, анализ деятельности. |
Выступление на совещание при директоре. |
|||
2. |
Классные руководители 1-9 классов, воспитатель ГПД |
Содержание планов воспитательной работы на 2014-2015 учебный год. Цель: проверка соответствия планов возрастным особенностям обучающихся, педагогической целесообразности планируемых мероприятий, актуальности и соответствия воспитательным задачам школы. |
Анализ планов ВР. Собеседование с классными руководителями и старшей вожатой. |
Справка. |
||||
3. |
Педагог-психолог, социальный педагог. |
Содержание планов работы на 2014-2015 учебный год. Цель: проверка согласованности (соотнесение и координация плана работы социального педагога и педагога-психолога с планами работы школы, отдельных учреждения), социальной актуальности, адекватности реальной ситуации, педагогическая целесообразность планируемых мероприятий. |
Анализ документации. Собеседование с социальным педагогом и педагогом-психологом. |
Справка. |
||||
сентябрь |
4. |
Классные руководители 1-9-ых классов, старшая вожатая. |
Компетентностный подход в организации работы по развитию активистов в классах, работа с классным коллективом. Проведение выборов в актив классов Цель: уровень профессиональной компетентности педагогов; оказание методической помощи. |
Анализ документации. |
Анализ. |
|||
5. |
Педагоги дополнительного образования, воспитатель ГПД. |
Содержание программ, тематических планирований ДО. Комплектование кружковых групп и группы продленного дня. Цель: реализация творческих возможностей воспитанников; соответствие тематического планирования программе. |
Проверка программ, тематического планирования. Собеседование с педагогами, воспитанниками. |
Анализ |
||||
6. |
Социальный педагог, психолог. |
Работа с «трудными» детьми. Цель: создание банка данных детей «группы риска», малообеспеченных обучающихся, детей-инвалидов, обучающихся из многодетных семей; вовлечение «трудных» детей в систему ДО. |
Беседа с классными руководителями, социальным педагогом и психологом. |
Социальный паспорт классов, школы. Справка. Составление списков. |
||||
7. |
Классные руководители 5-го, 6 «А» профильных кадетских классов. |
Работа классного руководителя с родителями. Цель: определение круга претензий, предложений, пожеланий от родителей обучающихся. |
Собеседование с классными руководителями, родителями обучающихся. |
Анализ. |
||||
октябрь |
||||||||
8. |
Классные руководители 5 класса, психолог. |
Формирование ученических коллективов пятого класса в период адаптации. Цель: определить уровень адаптации воспитанников в 5-ых классах. |
Диагностика. |
Справка. |
||||
9. |
Педагоги ДО, руководители кружков в 1-2-ых классах. |
Организация внеурочной деятельности. Цель: анализ внеурочной занятости обучающихся 1-2-ых классов. |
Анализ документации, беседы с воспитанниками, руководителями. |
Индивидуальные беседы. |
||||
10. |
Психолог. |
Изучение детского коллектива: 7-8-ые классы. Цель: анализ состояния диагностической работы педагога-психолога. |
Анализ документации. Беседа с педагогом – психологом. |
Индивидуальные беседы. |
||||
11. |
Классные руководители 1-9–х классов, педагоги ДО. |
Подготовка к организации и проведению осенних каникул. Цель: проверка соответствия запланированных мероприятий возрастным особенностям воспитанников. Информирование обучающихся о плане мероприятий и расписании ДО. |
Собеседование с обучающимися, педагогами. |
План работы на каникулы. |
||||
12. |
Педагоги ДО, руководители кружков. |
Ведение журналов кружковых занятий, ГПД и внеурочной деятельности. Цель: качество оформления журналов руководителями кружков. |
Проверка журналов. |
Индивидуальные беседы. |
||||
ноябрь |
13. |
Классные руководители 5-х, 9-х классов, психолог. |
Родительские собрания «Особенности адаптационного периода при переходе в основную школу». Цель: проверка правильности организации и проведения собрания, раскрытия темы собрания. Посещаемость. |
Посещение родительских собраний. |
Индивидуальные беседы. |
|||
14. |
Социальный педагог, педагог-психолог. |
Работа по изучению посещаемости уроков и занятости во внеурочное время детей «группы риска». Цель: определить регулярность ведения данного изучения социальной службой школы. |
Анализ документации. |
Аналитическая справка. |
||||
15. |
Классные руководители 1-9-х классов. |
Работа с ученическим коллективом. Посещение классного часа в 6 «А» классе посвященного «Дню матери». Цель: проверка качества подготовки и проведения классных часов. |
Посещение классных часов. Бесед с обучающимися. |
Справка. |
||||
декабрь |
16. |
Классные руководители 1-9-х классов, социальный педагог. |
Организация работы классными руководителями с ученическими коллективами по профилактике правонарушений. Цель: проверка соответствия мероприятий по профилактике правонарушений возрастным особенностям обучающихся и социальным условиям. |
Посещение мероприятий. |
Индивидуальные беседы. |
|||
17. |
Педагоги ДО, руководители ВнД |
Результативность кружков и секций. Ведение документации. Цель: мониторинг деятельности ДО за первое полугодие; анализ эффективности проводимой работы по предупреждению необоснованных пропусков обучающимися занятий. |
Посещение занятий ДО, выставок. |
Справка. |
||||
18. |
Классные руководители 1-9-х классов. |
Подготовка и проведение новогодних мероприятий. Цель: качество подготовки; степень взаимодействия учителя и обучающегося. |
Собеседование с обучающимися и педагогами. |
Анализ новогодних мероприятий. |
||||
19. |
Социальный педагог. |
Работа с семьями детей «группы риска». Цель: эффективность проводимой работы с семьями детей «группы риска». |
Собеседование с социальным педагогом. |
Справка. |
||||
январь |
||||||||
20. |
Классные руководители 9-х классов. |
Профориентационная работа. Цель: диагностическая деятельность классного руководителя; знакомство обучающихся с различными учебными учреждениями для дальнейшего образования. |
Посещение классных часов. Беседы с обучающимися. |
Анализ. |
||||
21. |
Социальный педагог. |
Работа с обучающимися из опекаемых семей. Цель: эффективность профилактической работы с «трудными» подростками и неблагополучными семьями. |
Беседы с социальным педагогом и обучающимися. |
Индивидуальные беседы. |
||||
февраль |
||||||||
22. |
Учителя физкультуры, ОБЖ, руководители кружков, классные руководители 5-9-х классов. |
Военно-патриотическое, спортивно-оздоровительное воспитание. Подготовка к смотру строя и песни. Цель: анализ уровня спортивно-оздоровительного и военно-патриотического воспитания. |
Посещение мероприятий, секций, кружков, уроков. |
Анализ участия классов в мероприятиях по патриотическому воспитанию. |
||||
23. |
Социальный педагог. |
Работа по профилактике правонарушений среди обучающихся девиантного поведения. Цель: проверка качества индивидуальной работы с детьми девиантного поведения, результативность. |
Посещение занятий, беседа. |
Справка. |
||||
март |
24. |
Классные руководители 1-х, 5-х классов. |
Работа классного руководителя с родителями. Цель: проверка состояния взаимодействия классного руководители с родителями. |
Проверка протоколов собраний. |
Индивидуальные беседы |
|||
25. |
Классные руководители 1-9–х классов, библиотекарь, педагоги ДО. |
Подготовка к организации и проведению весенних каникул. Цель: проверка соответствия запланированных мероприятий возрастным особенностям воспитанников. Информирование обучающихся о плане мероприятий и расписании ДО. |
Собеседование с обучающимися, педагогами посещение библиотеки, занятий. |
Анализ за период весенних каникул. |
||||
26. |
Педагоги ДО, руководители кружков. |
Ведение журналов кружковых занятий, ГПД и внеурочной деятельности. Цель: оформления журналов руководителями кружков, своевременный учет посещаемости кружковых занятий. |
Проверка журналов. |
Индивидуальные беседы. |
||||
апрель |
||||||||
27. |
Педагог-психолог |
Диагностика уровня развития ученического коллектива. Цель: определение уровня развития ученического коллектива на конец учебного года. |
Анализ результатов анкетирования. |
Справка. |
||||
28. |
Классный руководитель 4 классов. |
Система работы классного руководителя в начальном звене. Цель: уровень сформированности социальных знаний в выпускном классе начального звена. |
Собеседование с обучающимися, родителями, классными руководителями. |
Анализ |
||||
29. |
Педагоги ДО |
Система ДО. Цель: влияние дополнительного образования на развитие творческого потенциала обучающихся. |
Изучение результатов деятельности. Посещение занятий, мероприятий. |
Анализ. |
||||
май |
30. |
Классные руководители 2-9-х классов. |
Подготовка и проведение мероприятий посвященных Дню Победы. Цель: развитие патриотического воспитания. |
Посещение мероприятий. |
Анализ. |
|||
31. |
Классные руководители 4-го, 9-х классов. |
Подготовка и проведение Последнего звонка. Цель: оказание методической помощи. |
Посещение мероприятия. |
Анализ. |
||||
32. |
Классные руководители 1-9-х классов, социальный педагог, старшая вожатая. |
Организация летнего отдыха «трудных» подростков. Цель: проверка качества организации. |
Анкетирование обучающихся. Беседа с педагогами, родителями. Анализ документации. |
Выступление на совещании. |
||||
© 2015, Любина Любовь Любимовна 1122