СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План внутришкольного контроля воспитательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

МОБУ «ООШ №5»

Кудымкар

План внутришкольного контроля воспитательной работы.

Составила:

Зам. директора по ВР

Штейникова Любовь Николаевна План внутришкольного контроля воспитательной деятельности

Месяц

п\п

Объект контроля

Проверяемые вопросы. Цель контроля.

Формы контроля

Результаты

август

1.

Классные руководители 1-9 классов.

Подготовка и проведение праздника Первого звонка.

Цель проверки: проверка проведения, соответствие теме.

Посещение репетиций, анализ деятельности.

Выступление на совещание при директоре.

2.

Классные руководители 1-9 классов, воспитатель ГПД

Содержание планов воспитательной работы на 2014-2015 учебный год.

Цель: проверка соответствия планов возрастным особенностям обучающихся, педагогической целесообразности планируемых мероприятий, актуальности и соответствия воспитательным задачам школы.

Анализ планов ВР. Собеседование с классными руководителями и старшей вожатой.

Справка.

3.

Педагог-психолог, социальный педагог.

Содержание планов работы на 2014-2015 учебный год.

Цель: проверка согласованности (соотнесение и координация плана работы социального педагога и педагога-психолога с планами работы школы, отдельных учреждения), социальной актуальности, адекватности реальной ситуации, педагогическая целесообразность планируемых мероприятий.

Анализ документации. Собеседование с социальным педагогом и педагогом-психологом.

Справка.

сентябрь

4.

Классные руководители 1-9-ых классов, старшая вожатая.

Компетентностный подход в организации работы по развитию активистов в классах, работа с классным коллективом. Проведение выборов в актив классов

Цель: уровень профессиональной компетентности педагогов; оказание методической помощи.

Анализ документации.

Анализ.

5.

Педагоги дополнительного образования, воспитатель ГПД.

Содержание программ, тематических планирований ДО. Комплектование кружковых групп и группы продленного дня.

Цель: реализация творческих возможностей воспитанников; соответствие тематического планирования программе.

Проверка программ, тематического планирования. Собеседование с педагогами, воспитанниками.

Анализ

6.

Социальный педагог, психолог.

Работа с «трудными» детьми.

Цель: создание банка данных детей «группы риска», малообеспеченных обучающихся, детей-инвалидов, обучающихся из многодетных семей; вовлечение «трудных» детей в систему ДО.

Беседа с классными руководителями, социальным педагогом и психологом.

Социальный паспорт классов, школы. Справка. Составление списков.

7.

Классные руководители 5-го, 6 «А» профильных кадетских классов.

Работа классного руководителя с родителями.

Цель: определение круга претензий, предложений, пожеланий от родителей обучающихся.

Собеседование с классными руководителями, родителями обучающихся.

Анализ.

октябрь

8.

Классные руководители 5 класса, психолог.

Формирование ученических коллективов пятого класса в период адаптации.

Цель: определить уровень адаптации воспитанников в 5-ых классах.

Диагностика.

Справка.

9.

Педагоги ДО, руководители кружков в 1-2-ых классах.

Организация внеурочной деятельности.

Цель: анализ внеурочной занятости обучающихся 1-2-ых классов.

Анализ документации, беседы с воспитанниками, руководителями.

Индивидуальные беседы.

10.

Психолог.

Изучение детского коллектива: 7-8-ые классы.

Цель: анализ состояния диагностической работы педагога-психолога.

Анализ документации. Беседа с педагогом – психологом.

Индивидуальные беседы.

11.

Классные руководители 1-9–х классов, педагоги ДО.

Подготовка к организации и проведению осенних каникул.

Цель: проверка соответствия запланированных мероприятий возрастным особенностям воспитанников. Информирование обучающихся о плане мероприятий и расписании ДО.

Собеседование с обучающимися, педагогами.

План работы на каникулы.

12.

Педагоги ДО, руководители кружков.

Ведение журналов кружковых занятий, ГПД и внеурочной деятельности.

Цель: качество оформления журналов руководителями кружков.

Проверка журналов.

Индивидуальные беседы.

ноябрь

13.

Классные руководители 5-х, 9-х классов, психолог.

Родительские собрания «Особенности адаптационного периода при переходе в основную школу».

Цель: проверка правильности организации и проведения собрания, раскрытия темы собрания. Посещаемость.

Посещение родительских собраний.

Индивидуальные беседы.

14.

Социальный педагог, педагог-психолог.

Работа по изучению посещаемости уроков и занятости во внеурочное время детей «группы риска».

Цель: определить регулярность ведения данного изучения социальной службой школы.

Анализ документации.

Аналитическая справка.

15.

Классные руководители 1-9-х классов.

Работа с ученическим коллективом. Посещение классного часа в 6 «А» классе посвященного «Дню матери».

Цель: проверка качества подготовки и проведения классных часов.

Посещение классных часов. Бесед с обучающимися.

Справка.

декабрь

16.

Классные руководители 1-9-х классов, социальный педагог.

Организация работы классными руководителями с ученическими коллективами по профилактике правонарушений.

Цель: проверка соответствия мероприятий по профилактике правонарушений возрастным особенностям обучающихся и социальным условиям.

Посещение мероприятий.

Индивидуальные беседы.

17.

Педагоги ДО, руководители ВнД

Результативность кружков и секций. Ведение документации.

Цель: мониторинг деятельности ДО за первое полугодие; анализ эффективности проводимой работы по предупреждению необоснованных пропусков обучающимися занятий.

Посещение занятий ДО, выставок.

Справка.

18.

Классные руководители 1-9-х классов.

Подготовка и проведение новогодних мероприятий.

Цель: качество подготовки; степень взаимодействия учителя и обучающегося.

Собеседование с обучающимися и педагогами.

Анализ новогодних мероприятий.

19.

Социальный педагог.

Работа с семьями детей «группы риска».

Цель: эффективность проводимой работы с семьями детей «группы риска».

Собеседование с социальным педагогом.

Справка.

январь

20.

Классные руководители 9-х классов.

Профориентационная работа.

Цель: диагностическая деятельность классного руководителя; знакомство обучающихся с различными учебными учреждениями для дальнейшего образования.

Посещение классных часов. Беседы с обучающимися.

Анализ.

21.

Социальный педагог.

Работа с обучающимися из опекаемых семей.

Цель: эффективность профилактической работы с «трудными» подростками и неблагополучными семьями.

Беседы с социальным педагогом и обучающимися.

Индивидуальные беседы.

февраль

22.

Учителя физкультуры, ОБЖ, руководители кружков, классные руководители 5-9-х классов.

Военно-патриотическое, спортивно-оздоровительное воспитание. Подготовка к смотру строя и песни.

Цель: анализ уровня спортивно-оздоровительного и военно-патриотического воспитания.

Посещение мероприятий, секций, кружков, уроков.

Анализ участия классов в мероприятиях по патриотическому воспитанию.

23.

Социальный педагог.

Работа по профилактике правонарушений среди обучающихся девиантного поведения.

Цель: проверка качества индивидуальной работы с детьми девиантного поведения, результативность.

Посещение занятий, беседа.

Справка.

март

24.

Классные руководители 1-х, 5-х классов.

Работа классного руководителя с родителями.

Цель: проверка состояния взаимодействия классного руководители с родителями.

Проверка протоколов собраний.

Индивидуальные беседы

25.

Классные руководители 1-9–х классов, библиотекарь, педагоги ДО.

Подготовка к организации и проведению весенних каникул.

Цель: проверка соответствия запланированных мероприятий возрастным особенностям воспитанников. Информирование обучающихся о плане мероприятий и расписании ДО.

Собеседование с обучающимися, педагогами посещение библиотеки, занятий.

Анализ за период весенних каникул.

26.

Педагоги ДО, руководители кружков.

Ведение журналов кружковых занятий, ГПД и внеурочной деятельности.

Цель: оформления журналов руководителями кружков, своевременный учет посещаемости кружковых занятий.

Проверка журналов.

Индивидуальные беседы.

апрель

27.

Педагог-психолог

Диагностика уровня развития ученического коллектива.

Цель: определение уровня развития ученического коллектива на конец учебного года.

Анализ результатов анкетирования.

Справка.

28.

Классный руководитель 4 классов.

Система работы классного руководителя в начальном звене.

Цель: уровень сформированности социальных знаний в выпускном классе начального звена.

Собеседование с обучающимися, родителями, классными руководителями.

Анализ

29.

Педагоги ДО

Система ДО.

Цель: влияние дополнительного образования на развитие творческого потенциала обучающихся.

Изучение результатов деятельности. Посещение занятий, мероприятий.

Анализ.

май

30.

Классные руководители 2-9-х классов.

Подготовка и проведение мероприятий посвященных Дню Победы.

Цель: развитие патриотического воспитания.

Посещение мероприятий.

Анализ.

31.

Классные руководители 4-го, 9-х классов.

Подготовка и проведение Последнего звонка.

Цель: оказание методической помощи.

Посещение мероприятия.

Анализ.

32.

Классные руководители 1-9-х классов, социальный педагог, старшая вожатая.

Организация летнего отдыха «трудных» подростков.

Цель: проверка качества организации.

Анкетирование обучающихся. Беседа с педагогами, родителями. Анализ документации.

Выступление на совещании.

Категория: Завучу
27.03.2015 14:53


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!