СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Социально-экономические, политические, культурные преобразования в современном российском обществе сместили акцент с коллективного, общественного, на индивидуальную активность личности. Кроме того, противоречивость, непредсказуемость многих социальных явлений, нагромождение нерешенных жизненно важных проблем вызывают все возрастающую потребность в инициативных лидерах, способных самостоятельно, творчески действовать в меняющейся нестабильной обстановке. В обществе, развивающемся на демократических принципах, лидерство, наряду с рыночными отношениями, выступает в качестве действенного, инструмента социального прогресса. Потребность в лидерах и лидерстве как механизме повышения эффективности жизнедеятельности социальных образований существует практически во всех сферах российского общества: экономической, политической, сферах науки, культуры, образования и других.
Особую значимость лидерский механизм представляет для сферы образования, где субъект и объект профессиональной деятельности - люди, где возможности для повышения эффективности развития ограничены, поскольку результат деятельности представляет собой определенные субъективные качества обучаемых.
Основываясь на анализе психолого-педагогической литературы и опытно- экспериментальной работы, выделю педагогические условия, обеспечивающие эффективность организации процесса развития лидерства:
· учебно-воспитательный процесс строится на основе компетентностного подхода;
· сформированность ключевых лидерских компетенций;
· процесс организации развития лидерства является результатом сотрудничества педагогов и научных руководителей;
· педагоги имеют представление об основных теоретических аспектах феномена лидерства и обладают профессиональными компетенциями, позволяющими внедрять инновационные технологии развития лидерства в коллективе;
· объект включается в реальные ситуации развития лидерства.
-80%
© 2019, Борюшкина Людмила Викторовна 146