СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В рамках школьного ПМПк учителями гуманитарного цикла в течение года проводилась психолого-педагогическая диагностика учебной мотивации,познавательно-речевой деятельности учащихся.Диагностика осуществлялась методом психоло-педагогических наблюдей в соответствии с критериями,разработанными на школьном консилиуме. Выбор видов деятельности и определение критериев осуществлялось с учетом социальной направленности формирования навыков и умений в соответствии с ФГОС. На основе этой диагностики получаем данные,которые позволяют выбрать методы коррекционно-разивающей работы. Работа проводится во взаимодействии с психологом,логопедом и дефектологом. Учащиеся нуждаются в индивидуальном и дифференцированном подходе. На своих уроках письма и чтения в 7-9 классах я даю разные варианты однотипных заданий.Это обесепечивает результативность коррекционно-развивающей работы,т.к. позволяет построить образовательный процесс с учетом психофизических возможностей учащихся.
© 2019, Потешкина Наталья Геннадьевна 564