СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Самостоятельно ребенок не может найти ответ на все интересующие его вопросы -= ему помогают педагоги. Интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным. Он направлен на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей. Серия занятий объединена основной проблемой. Вариативность использования интегрированного метода довольно многообразна. Например, интеграция на основе единого проекта, в основе которого лежит проблема.
Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта:
Основной целью проектного метода в ДОУ является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.
Основные этапы метода проектов:
В проекте современных дошкольных учреждений используются следующие виды проектов:
Значимы и другие виды проектов, в том числе:
По продолжительности они бывают краткосрочными (одно или несколько занятий), средней продолжительности, долгосрочные (на учебный год).
Метод проектов используется в работе с детьми, начиная с младшего дошкольного возраста. Он позволил определить задачи обучения, сформировать предпосылки учебных и исследовательских умений и навыков в соответствии с основными линиями развития.
© 2017, Тесля Ирина Васильевна 426